Ночи Невервинтера

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ночи Невервинтера » Посвящение » Тёмный герой Фейруна


Тёмный герой Фейруна

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

1. Имя, фамилия, прозвище.
Аммон Джерро

2. Возраст.
Неизвестен (предположительно больше 90 лет, так как есть правнучка), выглядит лет на 40.

3. Раса.
Человек
4. Класс/вид деятельности.
Чернокнижник

5. Божество/мировоззрение.
Нет\Нейтрально Злое

6. Биография.
Джерро родился в городе Невервинтер, в одном из самых богатых родов. Рос в достатке, имел прекрасное образование, аристократические манеры. Как и многие дети был отдан на обучение в Академию Магии Невервинтера.
После её окончания он поступил на службу своему городу. Аммон был придворным магом лорда Невервинтера долгие годы, за это время он смог отточить своё мастерство, попутешествовать по миру. Так же побывал в академии Красных магов Тей, там он научился сильной, но запретной во многих странах магии. Красные Колдуны могли даже отделять душу от тела, и по средствам таких душ торговали с обитателями нижних планов, получая силу или же артефакты. а может и другие души для своих экспериментов. Эти знания пригодятся будущему чернокнижнику в его странствиях и целях.
Но после его путешествий он снова вернулся в родной город, К тому времени у него уже была семья, он прожил половину жизни, но продолжал оставаться на службе Невервинтера. Долгое время проведя в библиотеке, а так же тайных архивах Невервинтера узнал о существе под названием Король Теней, этот некогда человек, был рождён в древней империи Илефарна, и был избран её защитником. После этого его соединили с светлым Плетением, источником невиданной силы. История повествует о расцвете Империи под защитой стража, но произошло нечто, источник его силы, светлое Плетение, начал угасать, а в месте с ним погибал и сам Страж. В отчаянье найти спасение и сохранить жизнь, Страж соединился с тёмным Плетением, которое в отличии от своего аналога, имело практически неисчерпаемый источник магической силы. Тёмное Плетение и сделало из стража демона. которого теперь зовут Король Теней. Его цели защитить Империю Илефарна, но её уже давно нет, и всех кого он видит на своём пути он считает врагами Империи, и уничтожает всё живое.
Джерро так же выяснил срок, когда восстаёт Король Теней, и с ужасом для себя осознал, что время неминуемо приближается. Он старался объяснить это верховным магам, хотел чтобы его услышали, но его слова окрестили глупыми россказнями и бредом сумасшедшего. Поняв, что его уже никто не услышит,и не даст сказать этот "бред" ещё раз и хотя бы единой живой душе кроме высокопоставленных магов академии, он решил действовать в одиночку. Желание защитить свой родной город и спасти свою семью взяло верх над ним. он исчез не оставив даже следа. В своём старом убежище, которое он создал ещё в юности, Джерро разрабатывал планы, искал как можно победить столь могучее существо. Изучив древние свитки, которые повествовали о империи Илифарна, он заметил один интересный факт. Когда Империя ещё была жива, а Страж уже принял силу тёмного Плетения, жители Илифарна попросили древнего и могучего дракона Нолалота помочь им. и сразится с Королём Теней. Поддавшись на уговоры людей дракон принял бой с демоном, но проиграл. Его душу прикрепили к огромному кристаллу, и оставили его (кристалл) в долине драконов. Названа она так потому. что чуя великую силу своего предка. разные драконы слетаются туда. но не решаются спустится в долину. Джерро решил проверить подлинность этих слов, и на своё удивление действительно обнаружил дух дракон. У него он узнал всё о Короле Теней. а так же о могущественном артефакте способном его победить. Серебряный меч Гит, а точнее первый из таких клинков. Ими награждаются только самые достойные Гитянки из рук самой королевы. Этот клинок может резать нити Путешественников по Астралу, но эта способность лишь одна из тех. что присуще ему. Но этот меч был утерян в далёком прошлом, и сейчас он в руках демонов Баатора. Правда за эту информацию Джерро пообещал Нелалоту, что закончит его страдания, но обманул дракона, и обрёк его и дальше коротать вечность в виде духа.
После этого Джеро в своём убежище совершил ритуал призыва баатезу (дьявола Баатора) и заключил с ним контракт, меч гит и уничтожение Короля Теней в обмен на душу Аммона. Так же с помощью "торговли" с баатезу он смог узнать множество тайн и приобрёл новую магическую силу, хоть она и имела тёмное начало, это его уже не беспокоила, он считал что это "оправданное зло", которое поможет победить нечто более ужасное. Так же он подчинил своей воле некоторых высших демонов, а с ними и их армии.
В это время Невервинтер уже во всю боролся с Королём теней, Крепость на Перекрёстке стала опорой всей страны перед могучим злом. Люди смогли сдержать наплыв нежити. и это дало время Джерро. Вместе с армией демонов он пошёл дальше на юг, к пустыне, но Страж уже возродился, и Джерро принял с ним бой у деревушки Западная Гавань. Бой был долгим, и только благодаря силе демонов и Мечу гит Джерро смог так долго сопротивляться Королю Теней, но в пылу битвы чернокнижник на секунду отвлёкся, и это хватло для того, чтобы Страж нанёс свой удар. Результатом стало уничтожение меча Гит, Король Теней был отброшен назад на свой план бытия, а Джерро бесследно исчез.
Джерро попал в Баатор. где должен был расплатится по всем счетам с демонами, но нашёл лазейку в своём контракте - Король теней не был уничтожен, а значит все условия не выполнены. Собрав достаточно сил Джерро смог вернуться назад в Фейрун, но это имело свою цену, он потерял большую часть своих сил и контроль над демонами. Джерро знает, что Король Теней скоро воскреснет вновь и старается найти все осколки уничтоженного Меча гит, чтобы вновь перековать его и выстоять против Стража Илефарна. В своём логове он ожидает, восстанавливая силы чтобы вновь собрать армию демонов и повести их против Короля Теней

7. Способности; включают магию, боевые навыки, изготовление различных предметов.
Знание - высоко
Концентрация - высоко
Бронированный заклинатель

Магия:
Мистический взрыв
Мистический удар
Поглощение урона

8. Внешность.
Высокий мужчина, крепкого телосложения, что подтверждается его боевыми навыками, конечно они не как у заправского воина, но на уровне. Даже в его возрасте сохранил достаточно атлетичную фигуру. В силу возраста или же предрасположенности - лыс, но его идеально гладкая голова "украшена" затейливым рисунком (татуировками), которые нанесены особой светящейся краской, обычно такую используют для нанесения кругов ритуала призыва. Это свидетельствует, что татуировки связаны с некой магией, скорее всего контроля над демонами, возможно они усиливают волю чернокнижника. Достаточно грубые черты лица, имеются морщины. Всё же его лицо украшает, и придаёт некой солидности борода, по которой можно судить, что волосы у него огненно-рыжего цвета. Радужка глаз - ярко красного цвета, что тоже свидетельствует о причастности к существам из нижних планов. в данном случае только к их силе, а не родстве с ними.
Его одежда представляет собой кожаную броню, которая больше напоминает мантию мага, но всё же это броня, поверх неё надет балахон, плащ с капюшоном и множество ремней на которых крепятся разные магические реагенты.

9. Черты характера.
Вспыльчив, высокомерен, эгоистичен, язвителен, презрителен буквально ко всем, очень сильно переменился с тех пор как был магом при дворе Неаервинтера. Теперь уважает лишь силу, хотя большинство могущественных созданий так же презирает, например те же баатезу. Убить для него не составляет труда, на это нет морального запрета. Джерро руководствуется принципом "Меньшего Зла", а следовательно всё что делается ради конечной цели - оправдано. Любит использовать людей, дьяволов. демонов, да кого угодно для своих личных целей, но и не брезгует сам запачкать руки. Правда, кое-что после общения с баатезу он усвоил чётко: слово - закон, и нужно чётко ему следовать, но так же и взял то, что слово должно чётко выражаться, а как его кто понял это уже личные проблемы, и нечего принять на составителя контракта, поэтому нужно внимательно следить за тем, что и кому обещаешь.. Его характер нейтрален, следовательно он может быть как союзником. так и врагом, а исход зависит лишь от личных целей Джерро и вашего влияния на него. Хотя всё же часть человечности в нём осталось, даже масса чувств, но после гибели его семьи, которую он так и не смог спасти, он похоронил их глубоко внутри своего сознания и достучаться до них теперь проблема. Всё что он сделал, было ради спасения его родного города, семьи и как бы это пафосно не звучало - Мира, хоть и было сделано радикальными методами.

10. Ознакомились ли с правилами? Ключ помещаем в тэг

11. Связь с вами (желателен реальный e-mail или icq).
489-222-466

12. Личный статус.
No mercy, no mercy, no mercy on your soul...

13. Планы на игру. Ваши пожелания по личному сюжету.
Собственно после отыгрыша разрушения моих коварных планов, вливание в патти)

Отредактировано Аммон Джеро (2010-06-20 20:53:52)

0

2

Вечер добрый. Я пока пробегусь глазами по анкете и ээ... укажу на явные недостатки.

1. Имя, фамилия, прозвище.
Аммон Джеро

Правильно пишется Аммон Джерро (два "р")

6. Биография.

О детстве мало известно, но упомянуть, что Джерро был членом одного из самых богатых и "высокопоставленных" родов в Невервинтере можно. Можно также упомянуть о том, что он неплохо попутешествовал по миру, побывал в Тее.

Побольше сведений о самом Джерро, пожалуйста, а не об уникальноморужии которого у него нету. Ещё я очень критичен к таким вещам, как ненужные изображения. Советую убрать их из биографии, договорились?

По поводу "победы" над Королём Теней... Он его не совсем победил. Когда Джерро отвлёкся во время боя - КТ разрушил Меч Гит и, тем самым, во-первых, убил самого Аммона, а во-вторых, из-за взрывной волны был изгнан с материального плана.

Сами понимаете, что Джерро персонаж интересный, увлекательный, а о нём написано от силы пара строчек. И информацию о каноне отыскать можно, если смотреть. А если не отыскать, то придумать. Допустим как он выбрался из Баатора и так далее.

Он снова заточил глав демонов

Очень режет фраза "главы демонов". Это всего-лишь старшие демоны и дьяволы у которых просто есть личные слуги. Это не главы, отнюдь.

7. Способности

Тут я бы предложил дождаться Ао. Логика подсказывает, что уровень должен быть высоким. Но этакий "балансъ" подсказывает, что чрезмерный уровень по началу, скажем так... "жирноват".

9. Черты характера.

Вот тут уже начинаются... проблемы.

Но от демонов кое-что взял и хорошее - его слово крепче стали, что он пообещал выполнит обязательно.

О боги, демоны - создания хаоса и безумия. И взять что-то хорошее от них... По-моему у воплощения зла разрушающего просто нету такой вещи, как "хорошие стороны".

его характер хаотичен, следовательно он может быть как союзником. так и врагом

Его характер вполне себе нейтрален. Всё ради цели, цель оправдывает средства и т.д..

Советую пересмотреть и переписать характер, во-первых, под новое мировоззрение (которое было изменено с последнего раза, когда я просматривал анкету), а во-вторых, чуть расширить его, постараться сделать полнее что-ли. Такой глубокий и интересный персонаж, "злодей", а про него лишь семь жиденьких строчек? Эхъ.

0

3

Кайлан написал(а):

Правильно пишется Аммон Джерро (два "р")

Сделал, и тогда просьба добавить мне одну Р в фамилию в нике)))

Кайлан написал(а):

О детстве мало известно, но упомянуть, что Джерро был членом одного из самых богатых и "высокопоставленных" родов в Невервинтере можно. Можно также упомянуть о том, что он неплохо попутешествовал по миру, побывал в Тее.

Побольше сведений о самом Джерро, пожалуйста, а не об уникальноморужии которого у него нету. Ещё я очень критичен к таким вещам, как ненужные изображения. Советую убрать их из биографии, договорились?

По поводу "победы" над Королём Теней... Он его не совсем победил. Когда Джерро отвлёкся во время боя - КТ разрушил Меч Гит и, тем самым, во-первых, убил самого Аммона, а во-вторых, из-за взрывной волны был изгнан с материального плана.

Сами понимаете, что Джерро персонаж интересный, увлекательный, а о нём написано от силы пара строчек. И информацию о каноне отыскать можно, если смотреть. А если не отыскать, то придумать. Допустим как он выбрался из Баатора и так далее.

Найти проблематично, поверьте искал, персонаж самому интересен...Но спасибо, что напомнили. забыл о событиях Маски (точнее о тех моментах, что указывают на некоторые моменты био Джерро),
Дальше....уникального оружия у него УЖЕ нет, а не ещё))) но всё же некоторую чатсь он собрал...не помню один осколок или сколько?
Добавил как смог)

Кайлан написал(а):

Очень режет фраза "главы демонов". Это всего-лишь старшие демоны и дьяволы у которых просто есть личные слуги. Это не главы, отнюдь.

Могу поспорить) тогда почему им подчиняются армии, слугами назвать сложно, так как это действительно армии? Баатезу если уж не главные то кто тогда Оо

Кайлан написал(а):

Тут я бы предложил дождаться Ао. Логика подсказывает, что уровень должен быть высоким. Но этакий "балансъ" подсказывает, что чрезмерный уровень по началу, скажем так... "жирноват".

Вот и я о том же)

Кайлан написал(а):

О боги, демоны - создания хаоса и безумия. И взять что-то хорошее от них... По-моему у воплощения зла разрушающего просто нету такой вещи, как "хорошие стороны".

И что? у них тоже много чего хорошего есть)) тот же Мефазим...он держал своё слово, а большинство "добрых" рас этого не делают...Этот спор - по моему нелогичен, каждый видит что-то своё) Но так и быть исправли - перефразировал)

Кайлан написал(а):

Его характер вполне себе нейтрален. Всё ради цели, цель оправдывает средства и т.д..

Да, установил и загрузил себе старый сейв, перепроверил и действительно нейтрален)

Кайлан написал(а):

Советую пересмотреть и переписать характер, во-первых, под новое мировоззрение (которое было изменено с последнего раза, когда я просматривал анкету), а во-вторых, чуть расширить его, постараться сделать полнее что-ли. Такой глубокий и интересный персонаж, "злодей", а про него лишь семь жиденьких строчек? Эхъ.

Ну выдумывать я не могу (хотя если позволяете выдумывать на канона))), а того, что нам показали мало Т_Т Сделал что смог)

Отредактировано Аммон Джеро (2010-06-20 04:41:31)

0

4

Способности берем начальные, так как уровень будет первым все равно.

0

5

Аммон Джерро первого уровня! Ужас... Уважаемый, нет, я ни в коем случае не отговариваю и не хочу гнать вас, но подумайте пожалуйста - Аммон Джерро первого уровня. Как так это вообще возможно? Это же просто абсурдно во-первых, да и нарушение существующего канона во-вторых.
Может быть возьмёте кого-нибудь другого? Например какого-нибудь стародавнего ученика Аммона (хоть я и не представляю возможно ли такое). Не думаю, что вам самому будет приятно отыгрывать этого персонажа с такими... "штрафами". У нас тут просто закон - все начинают с первого уровня, чтобы не было лишних тёрок.)

0

6

И что? у них тоже много чего хорошего есть)) тот же Мефазим.

Эх. Начнём с того, что Мефазм - это дьявол, а не демон. Дьявол - это упорядоченно злой аутсайдер. Это они тяготеют к контрактам и прочим вещам. И держанию слова, по-своему. Мефазм "держал слово" лишь потому, что ему это не приносило никакой выгоды и никакого вреда. Вот и вся причина. Хотя нет. Выгоду держание слова приносило большую. Вот и вся причина. Если к-то будет утверждать обратное - я расстроюсь.

Могу поспорить) тогда почему им подчиняются армии, слугами назвать сложно, так как это действительно армии? Баатезу если уж не главные то кто тогда Оо

Просто старшие офицеры на Кровавой Войне. И там баатезу и танар'ри, демоны и дьяволы. Если вы хотите быть демонологом таким, каким описывается в НвН2м Джерро - советую изучить сабж.
Главными баатезу были и остаются герцоги. Мефистофель, Маммон, Асмодеус, Диспатер, Глация, Фьёрна, Левитус, Вельзевул.

В общем советую побегать по вики хотябы и изучить что такое "баатор", что такое "абисс" и какова разница между танар'ри и баатезу. Для общего развития=)

+1

7

Кайлан написал(а):

Главными баатезу были и остаются герцоги. Мефистофель, Маммон, Асмодеус, Диспатер, Глация, Фьёрна, Левитус, Вельзевул.

В общем советую побегать по вики хотябы и изучить что такое "баатор", что такое "абисс" и какова разница между танар'ри и баатезу. Для общего развития=)

Я уже давно это изучил))) имена что вы назвали именно герцоги, они повелители кругов и тд Оо О_о у них в сошках ходят Балоры...так что кхм....чтобы такого подчинить нужно знать как минимум его имя и иметь огромную силу воли (что пока наверное возможно только Ларлоху)))))

Ксивилай
Вот именно что ученика невозможно....Т__Т первый уровень это жестоко....эххххх ну чтож поделать....

Проверяйте что убрать и тд Оо

0

8

Аммон Джеро написал(а):

у них в сошках ходят Балоры...так что кхм....чтобы такого подчинить нужно знать как минимум его имя и иметь огромную силу воли (что пока наверное возможно только Ларлоху)))))

Балоры - это танар'ри, демоны, уважаемый Джерро. Вы, как персонаж-демонолог, надеюсь, поглучше ознакомитесь с сабжем, чтобы не сводить вместе заклятых врагов Кровавой Войны.
Запомните, пожалуйста, что танар'ри - это балоры... А, впрочем, эхх.

Ловите.
Баатезу
Танар'ри

И изучайте. Раньше я требовал в таких случаях сдачи зачёта.) Я не шучу. На форуме где я был администратором персонажи желавшие быть такими... деликатными знатоками проходили этакий быстрый зачёт на соответствие роли=)

0

9

Кайлан написал(а):

Балоры - это танар'ри, демоны, уважаемый Джерро. Вы, как персонаж-демонолог, надеюсь, поглучше ознакомитесь с сабжем, чтобы не сводить вместе заклятых врагов Кровавой Войны.
Запомните, пожалуйста, что танар'ри - это балоры... А, впрочем, эхх.

Блин я знаю это О_о

Кайлан написал(а):

И изучайте. Раньше я требовал в таких случаях сдачи зачёта.) Я не шучу. На форуме где я был администратором персонажи желавшие быть такими... деликатными знатоками проходили этакий быстрый зачёт на соответствие роли=)

Для вас ещё раз прочитаю....вы лучше по анкете скажите....

0

10

Аммон Джеро написал(а):

Блин я знаю это О_о

Если знаете, то хватит портить нервы мне-библиотекарю и говорить, что у герцогов-дьяволов в услужении балоры, когда у них есть Отродья Ям (Кораборос, это я для очевидности).

В анкете уже получше. Меч Гит который вы расписали на самом деле гораздо поуникальнее, ибо в игре упоминается то, что этим мечём владела, собственно, Гит, та, от кого и пошёл род гитьянки. И Аммон должен был это знать, иначе он бы не поплёлся в баатор на поиски утерянного в его глубинах меча.

И ещё у нас 6 навыков всего. На магию и на физические навыки. У вас же как-то больше...
В любом случае навыки будут меняться и, поэтому, у вас будут способности простого чернокнижника, со всеми вытекающими.

0

11

Кайлан написал(а):

Если знаете, то хватит портить нервы мне-библиотекарю и говорить, что у герцогов-дьяволов в услужении балоры, когда у них есть Отродья Ям (Кораборос, это я для очевидности).

>< но они так похожи во втором невервинтере.....там только истинных баатезу можно отличить....а уровень Мефазима вообще сложно понять

Аммон Джеро написал(а):

Легкие доспехи - выше среднего
Владение простым оружием  - выше среднегоБронированный заклинатель

С первого уровня доступно автоматом. разве нет?

Аммон Джеро написал(а):

Обман - высоко
Запугивание - высоко
Знание - высоко
Использование магических предметов - высоко
Концентрация - высоко

Как и каждый маг качает эти умения О_о

Аммон Джеро написал(а):

Мистический взрыв
Мистический удар
Поглощение урона

Три инвокации....точнее две, и одна способность просто усиление.....

Вы лучше скажите что убрать? Просто если убрать

Аммон Джеро написал(а):

Обман - высоко
Запугивание - высоко
Знание - высоко
Использование магических предметов - высоко
Концентрация - высоко
Определение заклинаний - высоко

Остаётся только то что в принципе с самого начала, ????

Отредактировано Аммон Джеро (2010-06-20 19:48:13)

0

12

Аммон Джеро
Ничуть не похожи они... Так-с.

С навыками просто. У вас три навыка простых и три магических. (заклинаний).

Базовых "навыков" нету. Это если мы по старой системе будем.

А если мы будем по новой, то вам вообще эти навыки указывать не надо будет. Будете просто чернокнижником с его стандартным списком инвокаций и навыков.

Вот ещё. По первому уровню.

Учитывая, что вы "воскресли" и выперлись на Прайм, то 1й лвл объяснить можно именно этим. Слабость после посещения Баатора, невозможность вызвать кого-то, позабытые, замутнённые знания и так далее. Никаких саммонов пока что - слишком "юны".

Советую вписать сие в био. Ну политературнее как-то.

И, впринципе, мне исправлять больше нечего. Поднадоело. Даже если и найдутся ошибки - они будут не настолько критическими.

Ждите Ао или Ксивилая (но всё-же Ао) и удачи вам.)

0

13

Кайлан написал(а):

Советую вписать сие в био. Ну политературнее как-то.

Впишу)))

Кайлан написал(а):

Ждите Ао или Ксивилая (но всё-же Ао) и удачи вам.)

Спасибо))) хоть и не понял что убрать)))

0

14

Аммон Джеро
Поясню, что необходимо убрать. В графе навыков должно быть всего шесть навыков, включая обман, запугивание и все заклинания. Всего шесть. Всё. Как пример можете видеть навыки в моём профиле: Обман, Дипломатия, Знания и три заклинания. Всё. Больше ничего. По старой системе у нас так (а новую вводить будем отдельно и позже, скажем когда надо будет исправить). Эт раз. Убирайте что хотите, на ваш вкус, до указанного количества. Эт два.

Аммон Джеро написал(а):

Как и каждый маг качает эти умения

Ну, варлок не маг, для начала. Варлок - это варлок... И интеллекта (если уж хотите по механике) у него обычно не так уж и много, а значит и навыков. Ну да ладно...
Касательно саммонов - забудьте об этом. И об армии демонов и дьяволов - тоже забудьте. Ничего этого нет, вы первый лвл, который худо-бедно успел сбежать из баатора, пока его не выпилили окончательно... От вашего могущества и ваших знаний - жалкие остатки и огрызки, ровно первый уровень.

0

15

Ксивилай написал(а):

Поясню, что необходимо убрать. В графе навыков должно быть всего шесть навыков, включая обман, запугивание и все заклинания. Всего шесть. Всё. Как пример можете видеть навыки в моём профиле: Обман, Дипломатия, Знания и три заклинания. Всё. Больше ничего. По старой системе у нас так (а новую вводить будем отдельно и позже, скажем когда надо будет исправить). Эт раз. Убирайте что хотите, на ваш вкус, до указанного количества. Эт два.

Эм...простым оружием владеют все по определению. Бронированый заклинатель это автомат для 1 уровень Чернокнижника. Знание, Запугивание, Обман, Концентрация - основные навыки для чернокнижника.

Я выполнил просьбу но всё же это достаточно......странно.

Ксивилай написал(а):

Ну, варлок не маг, для начала. Варлок - это варлок... И интеллекта (если уж хотите по механике) у него обычно не так уж и много, а значит и навыков. Ну да ладно...

Прошу вас, установите игру и покачайтесь за Варлока хотя бы до 5 уровня....Он идёт Как Маг! Но вместо интеллекта он качает Харизму, как и Колдуны. И всё то же качает, даже использование маг предметов и определение заклинаний.....но + к этому он ещё и более боевой чем Волшебник.

Ксивилай написал(а):

Ничего этого нет, вы первый лвл, который худо-бедно успел сбежать из баатора, пока его не выпилили окончательно... От вашего могущества и ваших знаний - жалкие остатки и огрызки, ровно первый уровень.

Прошу повежливее (да последнее предложение мне таковым не показалось)
Так, где вы ведите в моих умениях саммоны? Даже в био они были стёрты когда казали о первом уровне (хотя бы удосужились бы прочитать)
А вот про знания я не согласен - амнезии у него нету. так что знания остались, но всё будет соответственно уровню.

Всё вроде исправил, что ещё?!

0

16

Аммон Джеро написал(а):

Я выполнил просьбу но всё же это достаточно......странно.

Данную систему писал не я, и мне она тоже не очень нравится. Именно по этим рассуждениям и грядёт реформа... Но пока, она ещё не пришла. Так что пока всё по-старенькому)

Аммон Джеро написал(а):

Он идёт Как Маг! Но вместо интеллекта он качает Харизму, как и Колдуны

Игра у меня стоит на компе и в данный момент.
Поясняю - есть четыре базовых заклинательских типа: аркан кастер (волшебник, колдун, даскблейд, хексблейд, ву джен и так далее), девайн кастер (фаворит, друид, священник, спирит шаман, паладин, рейндж и так далее), инвокации (варлок), псионика (псион, вайлдер, пси-варриор, сулнайф и так далее). Инвокации не являются заклинаниями. В Complete Mage есть правила соответствия инвокаций и кругов заклинаний, но они являются скорее исключениями, нежели общеиспользуемыми. Колдун никогда не возьмёт престиж хеллфайр варлока. Инвокации и заклинания - разные вещи. И называть варлока магом - то же самое, что называть варвара плутом, потому что оба они ходят в кожанной броне.

Аммон Джеро написал(а):

более боевой чем Волшебник.

Более боевым, чем волшебник является warmage. Или duskblade. Вот они боевее некуда, у вармага есть заклинания с эффектами убийства и нанесения урона, и больше ничего, а даск владее мечом на очень достойном уровне. Но они владеют заклинаниями. А не инвокациями.

Аммон Джеро написал(а):

Прошу повежливее

Не вопрос, если вам мои слова показались грубыми - прошу прощения)

Аммон Джеро написал(а):

А вот про знания я не согласен - амнезии у него нету. так что знания остались, но всё будет соответственно уровню.

Вы, как я вижу, любите цифры? Играли в НвН... Славно. Поясню тогда на уровне цифр.
Вот есть у нас скилл Knowledge(The Planes) - знание планов, коим несомненно обладает на высоком уровне канонический Аммон Джерро. Этот навык отвечает за ориентирование на местности на внешних и внутренних планах, знание их климатических условий, знание некоторых планарных существ, их повадок и способностей... Думаю, поняли. Итак, берём скажем Аммона Джерро 15-го уровня, максимальный уровень этого навыка - 18 очков. Аммон, несомненно, прокачал его на максимум. Весьма знающий... А теперь берём Аммона 1-го уровня, максимальный уровень навыка - 4. Скудно. Не сравнить с пятнадцатым уровнем, правда? У вас 1-ый уровень... соответственно и знаний на 1-ый уровень. Вот и причина амнезии.
О, несомненно, я буду согласен с тем, что это не слишком логично. Что амнезия - притянутый за уши факт... Но увы, это необходимо, ибо все принимаемые персонажи - первого уровня. И если вы хотите Аммона Джерро - извольте тоже быть первым уровнем, как и все, и то, что он раньше был хайлвл - создаёт только дополнительные трудности.

0

17

Ксивилай написал(а):

Инвокации не являются заклинаниями. В Complete Mage есть правила соответствия инвокаций и кругов заклинаний, но они являются скорее исключениями, нежели общеиспользуемыми. Колдун никогда не возьмёт престиж хеллфайр варлока. Инвокации и заклинания - разные вещи. И называть варлока магом - то же самое, что называть варвара плутом, потому что оба они ходят в кожанной броне.

ТО что у него другая система магии и тд, ещё не делает его НЕ МАГОМ! Он Маг, но другого уровня нежели чем тем...Друид же тоже маг? О_о но отличен от Волшебника) В ДнД он идёт как Маг класс (Чернокнижник) но спор не по существу.
он был про разные навыки чернокнижника...так вот можете в игре взять и просмотреть все навыки которые выделены Бирюзовым цветом (что значит, что они основные) )))) Я именно по ним ориентировался) Но эта проблема встанет когда будет новая система так что предлагаю пока это закрыть.

Ксивилай написал(а):

Более боевым, чем волшебник является warmage. Или duskblade. Вот они боевее некуда, у вармага есть заклинания с эффектами убийства и нанесения урона, и больше ничего, а даск владее мечом на очень достойном уровне. Но они владеют заклинаниями. А не инвокациями.

Инвокации это лишь иной уровень заклинаний. см выше)

Ксивилай написал(а):

Вы, как я вижу, любите цифры? Играли в НвН... Славно. Поясню тогда на уровне цифр.
Вот есть у нас скилл Knowledge(The Planes) - знание планов, коим несомненно обладает на высоком уровне канонический Аммон Джерро. Этот навык отвечает за ориентирование на местности на внешних и внутренних планах, знание их климатических условий, знание некоторых планарных существ, их повадок и способностей... Думаю, поняли. Итак, берём скажем Аммона Джерро 15-го уровня, максимальный уровень этого навыка - 18 очков. Аммон, несомненно, прокачал его на максимум. Весьма знающий... А теперь берём Аммона 1-го уровня, максимальный уровень навыка - 4. Скудно. Не сравнить с пятнадцатым уровнем, правда? У вас 1-ый уровень... соответственно и знаний на 1-ый уровень. Вот и причина амнезии.
О, несомненно, я буду согласен с тем, что это не слишком логично. Что амнезия - притянутый за уши факт... Но увы, это необходимо, ибо все принимаемые персонажи - первого уровня. И если вы хотите Аммона Джерро - извольте тоже быть первым уровнем, как и все, и то, что он раньше был хайлвл - создаёт только дополнительные трудности.

Эм а вы слышали что я сказал? О_о так то он теорию не забыл....он знает что и как делать, но физически это скажем так не может осуществить в силу "непрокачености" - как видите у меня не стоит призыв Баатезу Оо в логове их тоже нет....ритуал и круг он знает, но призвать сможет на том же 15 уровне допустим. Яж не спорю что сейчас он 1 и мне нужно качаться
так пойдёт или нет? Оо

Вы лучше скажите анкета в таком смысле вас устраивает, принят или нет?)

0

18

Аммон Джеро написал(а):

ТО что у него другая система магии и тд, ещё не делает его НЕ МАГОМ! Он Маг, но другого уровня нежели чем тем...Друид же тоже маг? О_о но отличен от Волшебника)

По вашей логике - и псионик маг. А тифлинг умеет раз в день призывать тьму, как рассовая способность. Значит тоже маг. Друид - не маг. Его заклинания по первооснове - не заклинания, а молитвы, понимаете? Он молит божество/мать-природу и она дарует ему силу. Он - лишь проводник силы божества. Магом в ДнД (может быть где-то в другоме месте друид и был бы магом) можно назвать только существо, которое применяет arcane spells. Остальные - это жрецы, друиды, паладины и так далее - они они не маги, они те, кто они есть.

Аммон Джеро написал(а):

Инвокации это лишь иной уровень заклинаний. см выше)

См. сюда:

Официальный перевод класса Warlock написал(а):

Инвокации: Варлок не подготавливает заклинания, и не использует их, как другие тайные заклинатели. Вместо этого, он использует набор атакующих, защитных и прочих способностей, известных, как инвокации, требующих фокусировки дикой энергии, переполняющей естество Варлока.

Не заклинаний. Способностей. И он не маг, он варлок.

Аммон Джеро написал(а):

Эм а вы слышали что я сказал?

А вы слышали, что я сказал? Я вам привёл конкретный пример теоретических знаний - знание планов. Там нет никаких практических навыков, там только теоретические знания. И по правилам - теоретические знания 15-го уровня значительно больше теоретических знаний первого уровня, которым вы будете обладать на данной ролевой. Даже теоретические знания - уже огромная сила. Ритуалы можно продать, заставить исполнить кого-нибудь другого, знаниями планов можно консультировать, знаниями предметов - зарабатывать горы золота. Но вы обладаете всеми этими знаниями, как персонаж 1-го уровня. Скажем, как Аммон Джерро, в то время, когда ему стукнуло 20 лет. Или 25. Весь ваш жизненный опыт улетает в трубу, потому что вы, персонаж первого уровня. И теоретическими знаниями, практическими навыками всем-всем-всем, что зависит от уровня (который отражает суммарный опыт индивидуума в тех или иных областях) вы обладаете как 1-ый уровень, и не важно что там было раньше. Можете быть хоть Императором Ужаса, но если вы написали анкету сюда - значит считаетесь первым уровнем, и всё, что превышает этот уровень вы забыли/у вас выжрали кусок мозга иллитиды/вы обкурились и потеряли все навыки/вы пропили всё мастерство/ещё-какая-угодно-причина-по-которой-вы-первый-уровень. И не сочтите это за хамство, я просто не знаю как уже и сказать-то...

Аммон Джеро написал(а):

Вы лучше скажите анкета в таком смысле вас устраивает, принят или нет?)

Меня всё устраивает в вашей анкете, и я считаю, что её можно принимать. Если вы будете в игре пользовать только тем, что заявили...
Претензий не имею, окончательно примет Ао.

0

19

Ксивилай написал(а):

Остальные - это жрецы, друиды, паладины и так далее - они они не маги, они те, кто они есть

Чернокнижник это маг Оо он идёт как профа мага...если он не мог тогда кто, вор\файтер и тд...в ДнД строго распределены эти классы буквально в узкие рамки. но зато в разнообразности внутри этих рамок. Чернокнижник никак не вор или файтер....но маг...Оо

Ксивилай написал(а):

А вы слышали, что я сказал? Я вам привёл конкретный пример теоретических знаний - знание планов. Там нет никаких практических навыков, там только теоретические знания. И по правилам - теоретические знания 15-го уровня значительно больше теоретических знаний первого уровня, которым вы будете обладать на данной ролевой. Даже теоретические знания - уже огромная сила. Ритуалы можно продать, заставить исполнить кого-нибудь другого, знаниями планов можно консультировать, знаниями предметов - зарабатывать горы золота. Но вы обладаете всеми этими знаниями, как персонаж 1-го уровня. Скажем, как Аммон Джерро, в то время, когда ему стукнуло 20 лет. Или 25. Весь ваш жизненный опыт улетает в трубу, потому что вы, персонаж первого уровня. И теоретическими знаниями, практическими навыками всем-всем-всем, что зависит от уровня (который отражает суммарный опыт индивидуума в тех или иных областях) вы обладаете как 1-ый уровень, и не важно что там было раньше. Можете быть хоть Императором Ужаса, но если вы написали анкету сюда - значит считаетесь первым уровнем, и всё, что превышает этот уровень вы забыли/у вас выжрали кусок мозга иллитиды/вы обкурились и потеряли все навыки/вы пропили всё мастерство/ещё-какая-угодно-причина-по-которой-вы-первый-уровень. И не сочтите это за хамство, я просто не знаю как уже и сказать-то...

Эм а где в игре были такой пункт как Знание Планов? О_о такого не было) Я же сказал доберусь до 15 урвоня или до 3 уровня Чернокнижника адского пламени тогда и буду призывать демонов щас нет всё закрыли тему, в способностях указано что я могу)

Ксивилай написал(а):

Меня всё устраивает в вашей анкете, и я считаю, что её можно принимать. Если вы будете в игре пользовать только тем, что заявили...
Претензий не имею, окончательно примет Ао.

Отлично жду Ао)

0

20

Принято тогда.
Заполнение профиля

0

21

А обсуждать магов/немагов и систему идем сюда Обсуждение

0

22

Готово. Вроде можно закрывать)

0


Вы здесь » Ночи Невервинтера » Посвящение » Тёмный герой Фейруна