1. Имя, фамилия, прозвище.
Аммон Джерро
2. Возраст.
Неизвестен (предположительно больше 90 лет, так как есть правнучка), выглядит лет на 40.
3. Раса.
Человек
4. Класс/вид деятельности.
Чернокнижник
5. Божество/мировоззрение.
Нет\Нейтрально Злое
6. Биография.
Джерро родился в городе Невервинтер, в одном из самых богатых родов. Рос в достатке, имел прекрасное образование, аристократические манеры. Как и многие дети был отдан на обучение в Академию Магии Невервинтера.
После её окончания он поступил на службу своему городу. Аммон был придворным магом лорда Невервинтера долгие годы, за это время он смог отточить своё мастерство, попутешествовать по миру. Так же побывал в академии Красных магов Тей, там он научился сильной, но запретной во многих странах магии. Красные Колдуны могли даже отделять душу от тела, и по средствам таких душ торговали с обитателями нижних планов, получая силу или же артефакты. а может и другие души для своих экспериментов. Эти знания пригодятся будущему чернокнижнику в его странствиях и целях.
Но после его путешествий он снова вернулся в родной город, К тому времени у него уже была семья, он прожил половину жизни, но продолжал оставаться на службе Невервинтера. Долгое время проведя в библиотеке, а так же тайных архивах Невервинтера узнал о существе под названием Король Теней, этот некогда человек, был рождён в древней империи Илефарна, и был избран её защитником. После этого его соединили с светлым Плетением, источником невиданной силы. История повествует о расцвете Империи под защитой стража, но произошло нечто, источник его силы, светлое Плетение, начал угасать, а в месте с ним погибал и сам Страж. В отчаянье найти спасение и сохранить жизнь, Страж соединился с тёмным Плетением, которое в отличии от своего аналога, имело практически неисчерпаемый источник магической силы. Тёмное Плетение и сделало из стража демона. которого теперь зовут Король Теней. Его цели защитить Империю Илефарна, но её уже давно нет, и всех кого он видит на своём пути он считает врагами Империи, и уничтожает всё живое.
Джерро так же выяснил срок, когда восстаёт Король Теней, и с ужасом для себя осознал, что время неминуемо приближается. Он старался объяснить это верховным магам, хотел чтобы его услышали, но его слова окрестили глупыми россказнями и бредом сумасшедшего. Поняв, что его уже никто не услышит,и не даст сказать этот "бред" ещё раз и хотя бы единой живой душе кроме высокопоставленных магов академии, он решил действовать в одиночку. Желание защитить свой родной город и спасти свою семью взяло верх над ним. он исчез не оставив даже следа. В своём старом убежище, которое он создал ещё в юности, Джерро разрабатывал планы, искал как можно победить столь могучее существо. Изучив древние свитки, которые повествовали о империи Илифарна, он заметил один интересный факт. Когда Империя ещё была жива, а Страж уже принял силу тёмного Плетения, жители Илифарна попросили древнего и могучего дракона Нолалота помочь им. и сразится с Королём Теней. Поддавшись на уговоры людей дракон принял бой с демоном, но проиграл. Его душу прикрепили к огромному кристаллу, и оставили его (кристалл) в долине драконов. Названа она так потому. что чуя великую силу своего предка. разные драконы слетаются туда. но не решаются спустится в долину. Джерро решил проверить подлинность этих слов, и на своё удивление действительно обнаружил дух дракон. У него он узнал всё о Короле Теней. а так же о могущественном артефакте способном его победить. Серебряный меч Гит, а точнее первый из таких клинков. Ими награждаются только самые достойные Гитянки из рук самой королевы. Этот клинок может резать нити Путешественников по Астралу, но эта способность лишь одна из тех. что присуще ему. Но этот меч был утерян в далёком прошлом, и сейчас он в руках демонов Баатора. Правда за эту информацию Джерро пообещал Нелалоту, что закончит его страдания, но обманул дракона, и обрёк его и дальше коротать вечность в виде духа.
После этого Джеро в своём убежище совершил ритуал призыва баатезу (дьявола Баатора) и заключил с ним контракт, меч гит и уничтожение Короля Теней в обмен на душу Аммона. Так же с помощью "торговли" с баатезу он смог узнать множество тайн и приобрёл новую магическую силу, хоть она и имела тёмное начало, это его уже не беспокоила, он считал что это "оправданное зло", которое поможет победить нечто более ужасное. Так же он подчинил своей воле некоторых высших демонов, а с ними и их армии.
В это время Невервинтер уже во всю боролся с Королём теней, Крепость на Перекрёстке стала опорой всей страны перед могучим злом. Люди смогли сдержать наплыв нежити. и это дало время Джерро. Вместе с армией демонов он пошёл дальше на юг, к пустыне, но Страж уже возродился, и Джерро принял с ним бой у деревушки Западная Гавань. Бой был долгим, и только благодаря силе демонов и Мечу гит Джерро смог так долго сопротивляться Королю Теней, но в пылу битвы чернокнижник на секунду отвлёкся, и это хватло для того, чтобы Страж нанёс свой удар. Результатом стало уничтожение меча Гит, Король Теней был отброшен назад на свой план бытия, а Джерро бесследно исчез.
Джерро попал в Баатор. где должен был расплатится по всем счетам с демонами, но нашёл лазейку в своём контракте - Король теней не был уничтожен, а значит все условия не выполнены. Собрав достаточно сил Джерро смог вернуться назад в Фейрун, но это имело свою цену, он потерял большую часть своих сил и контроль над демонами. Джерро знает, что Король Теней скоро воскреснет вновь и старается найти все осколки уничтоженного Меча гит, чтобы вновь перековать его и выстоять против Стража Илефарна. В своём логове он ожидает, восстанавливая силы чтобы вновь собрать армию демонов и повести их против Короля Теней
7. Способности; включают магию, боевые навыки, изготовление различных предметов.
Знание - высоко
Концентрация - высоко
Бронированный заклинатель
Магия:
Мистический взрыв
Мистический удар
Поглощение урона
8. Внешность.
Высокий мужчина, крепкого телосложения, что подтверждается его боевыми навыками, конечно они не как у заправского воина, но на уровне. Даже в его возрасте сохранил достаточно атлетичную фигуру. В силу возраста или же предрасположенности - лыс, но его идеально гладкая голова "украшена" затейливым рисунком (татуировками), которые нанесены особой светящейся краской, обычно такую используют для нанесения кругов ритуала призыва. Это свидетельствует, что татуировки связаны с некой магией, скорее всего контроля над демонами, возможно они усиливают волю чернокнижника. Достаточно грубые черты лица, имеются морщины. Всё же его лицо украшает, и придаёт некой солидности борода, по которой можно судить, что волосы у него огненно-рыжего цвета. Радужка глаз - ярко красного цвета, что тоже свидетельствует о причастности к существам из нижних планов. в данном случае только к их силе, а не родстве с ними.
Его одежда представляет собой кожаную броню, которая больше напоминает мантию мага, но всё же это броня, поверх неё надет балахон, плащ с капюшоном и множество ремней на которых крепятся разные магические реагенты.
9. Черты характера.
Вспыльчив, высокомерен, эгоистичен, язвителен, презрителен буквально ко всем, очень сильно переменился с тех пор как был магом при дворе Неаервинтера. Теперь уважает лишь силу, хотя большинство могущественных созданий так же презирает, например те же баатезу. Убить для него не составляет труда, на это нет морального запрета. Джерро руководствуется принципом "Меньшего Зла", а следовательно всё что делается ради конечной цели - оправдано. Любит использовать людей, дьяволов. демонов, да кого угодно для своих личных целей, но и не брезгует сам запачкать руки. Правда, кое-что после общения с баатезу он усвоил чётко: слово - закон, и нужно чётко ему следовать, но так же и взял то, что слово должно чётко выражаться, а как его кто понял это уже личные проблемы, и нечего принять на составителя контракта, поэтому нужно внимательно следить за тем, что и кому обещаешь.. Его характер нейтрален, следовательно он может быть как союзником. так и врагом, а исход зависит лишь от личных целей Джерро и вашего влияния на него. Хотя всё же часть человечности в нём осталось, даже масса чувств, но после гибели его семьи, которую он так и не смог спасти, он похоронил их глубоко внутри своего сознания и достучаться до них теперь проблема. Всё что он сделал, было ради спасения его родного города, семьи и как бы это пафосно не звучало - Мира, хоть и было сделано радикальными методами.
10. Ознакомились ли с правилами? Ключ помещаем в тэг
11. Связь с вами (желателен реальный e-mail или icq).
489-222-466
12. Личный статус.
No mercy, no mercy, no mercy on your soul...
13. Планы на игру. Ваши пожелания по личному сюжету.
Собственно после отыгрыша разрушения моих коварных планов, вливание в патти)
Отредактировано Аммон Джеро (2010-06-20 20:53:52)