Ночи Невервинтера

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ночи Невервинтера » Библиотека » Ролевая система


Ролевая система

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В игре существуют показатели опыта и уровня, которые отражают уровень умений и могущества персонажа. Опыт игроки получают за отыгрыш различных событий в соответствии с классом и вклад в развитие форума, о чём будет упомянуто отдельно ниже.

Общие положения:
1. Необходимое количество опыта соответствует таковому в оригинальной системе, либо в компьютерной игре NwN.
2. Все персонажи начинают игру с 1-го уровня.
3. За качество анкеты принимающими начисляется опыт в размере от 0 до 500.
4. Повышение уровня осуществляется по достижении персонажем количества опыта для этого необходимого.
5. Действительны поправки для мощных рас в соответствии с системой.
6. Администрация и состав модераторов оставляет за собой право изменить любую награду из нижеупомянутых для любого персонажа в зависимости от обстоятельств.
7. Администратор и модераторы не всеведущи, поэтому если вы считаете, что должны получить опыт за определённые действия – оставьте заявку в соответствующей теме.

Начисление опыта производится за действия общие для всех и отдельные для каждого класса.
Любой имеет право получать опыт за:
1. Выполнение квестов и их этапов в зависимости от сложности поставленной задачи.
2. Окончание эпизода. Персонажи в нём участвовавшие получают как минимум 500 хр (присоединившиеся не сначала эпизода могут получить меньше).
3. Участие в дуэлях и битвах, как игровых, так и неигровых, в зависимости от результата все участники получают то или иное количество опыта, как победившая сторона (больше), так и проигравшая (меньше).
4. Получение, в том числе выпытывание, информации от игроков и NPC, в зависимости от ценности информации и класса персонажа.
5. Вклад в развитие форума в текстовом или графическом оформлении, а так же всём, что администрация сочтёт вкладом. В зависимости от размера вклада.
6. Рекламу ролевой, 50 хр за классическую и больше за партнёрство.
7. За классовые действия.
8. Дополнительно: администрация и модераторы могут назначить дополнительную награду за качественный и интересный отыгрыш.

Классовые действия(для престиж-классов действительны действия основных базовых, а так же дополнительные):
Варвар
- дополнительный опыт за бой
- выживание в тяжелых условиях
- изнуряющие тренировки
Бард
- за удачные выступления
- сбор информации, уговоры
- музыкальные упражнения
- занятия магией
Клирик
- за служения своему божеству
- сбор информации, уговоры
- склонение людей в свою веру
- выполнение задач божества
- следование догме божества
- упражнения в божественной магии и молитвы
- создание магических предметов силы божества
Друид
- успешное выживание в дикой природе в сложных условиях
- выслеживание
- за действия в отношении природных массивов соответствующие мировоззрению
- защиту природы
- упражнения в божественной магии и молитвы
- создание магических предметов силы природы
Воин
- дополнительный опыт за бой
- изнуряющие тренировки
Монах
- следование своей догме духовного совершенствования
- дополнительный опыт за бой
- провождение времени в самосозерцательных медитациях
- выполнение задач своего мировоззрения, монастыря, божества
Паладин
- активная помощь и сочувствие другим, пусть и в ущерб себе
- дополнительный опыт за сражение злых существ
- упражнения в божественной магии и молитвы
- принесение обетов и следование им
Следопыт
- выслеживание противников
- наблюдение за контролируемым участком
- дополнительный опыт за бой
- упражнения в божественной магии и следование догмам божества/природы
- неслышимое и невидимое перемещение в опасных условиях
- выживание
Плут
- воровство, как карманное, так и более крупное
- получение информации, уговоры
- установку, разоружение ловушек, взлом замков
- получение золота незаконным способом
Колдун
- упражнение в магии, развитие силы личности
- исследование собственных возможностей
- тренировки
- создание магических предметов
Маг
- упражнение в магии, развитие интеллекта
- исследование каких-либо магических фолиантов, получение знаний
- создание магических предметов, написание свитков
Фаворит
- за служения своему божеству
- сбор информации, уговоры
- склонение людей в свою веру, следование догме божества
- выполнение задач божества
- упражнения в божественной магии и развитие силы личности
- создание магических предметов силы божества
Шаман духов
- общение с духами, получении от них информации
- контроль потусторонних существ, в частности духов
- упражнения в божественной магии
- познание себя и развитие силы личности
- создание магических предметов силы природы и духов
Чернокнижник
- развитие силы личности и упражнения
- познание себя
- создание магических предметов
- исследование и использование артефактов

Практически все классы получают опыт за те или иные исследования в своих профессиональных областях, а так же создание различных предметов и просто занятия, требующие определённых умений.
Не стоит считать, что дополнительный опыт начисляется «за так» – чтобы его получить, необходим хороший и красивый отыгрыш упомянутых занятий. Для монаха нужно не просто написать, что он занялся медитацией, а подробно расписать это состояние, подчеркнуть те или иные моменты и просто проявить художественный талант в написании постов. То же самое справедливо для всех занятий всех классов.

Автор Ксивилай

0

2

Способности

В скобках указан предпочтительный класс. Если он не указан, то способностью могут обладать все классы.

Первоначальные

Владение военным оружием (все, кроме чародеев)
Способность применять любое профессиональное оружие: большинство мечей и топоров (кроме экзотических), алебарды, цепы, рапиры, луки, молоты, сабли.

Владение простым оружием
Способность применять любое простое оружие: дубину, кинжал, булаву, копье, кистень, посох, арбалеты, пращу, дротики.

Легкие доспехи
Дает возможность носить легкие доспехи.

Средние доспехи (все, кроме чародеев)
Дает возможность носить средние доспехи.

Тяжелые доспехи (все, кроме чародеев)
Дает возможность носить тяжелые доспехи.

Щит (все, кроме чародеев)
Позволяет использовать легкий щит.

Бой с оружием в обеих руках (все, кроме чародеев)
Позволяет сражаться с оружием в обеих руках, причем удар становится слабее.

Боевой маг (чародеи, барды)
Барды и чародеи с этим навыком могут использовать не только легкие, но и средние доспехи не получая при этом шанс провалить заклинание.

Обезоруживание (все, кроме чародеев)
Возможность выбить оружие из руки противника.

Цепкая хватка (берсерк, воин)
Персонаж может использовать двуручное для своей расы оружие в одной руке.

Стрельба (рейнджер, воин)
Позволяет стрелять из лука.

Изгнание нежити (паладины, священники)
Позволяет оглушать нежить в радиусе 10 метров.

Божественное сопротивление (паладины, священники)
Персонаж и все его союзники получают сопротивление огню, холоду и электричеству.

Дикая форма (друиды)
Возможность принимать облик животного.

Бой вслепую (монах, бард)
Умение биться с невидимым противником.

Акробатика
Уклонение от атаки.

Алхимия (волшебник, колдун, друид)
Умение создавать зелья, отвары и лечебные настои.

Бесшумное передвижение (плут, рейнджер, монах)
Умение передвигаться незаметно для других персонажей.

Обман
Способность обмануть персонажа или нпс.

Взлом (плут)
Умение открывать замки дверей, сундуков.

Внимательность
Умение примечать вещи, не заметные другим персонажам.

Выступление
Умение захватить интерес публики.

Дипломатия
Умение договариваться с другими персонажами/нпс.

Запугивание (берсерки, воины)
Умение вызвать словами страх в персонаже/нпс.

Знание (чародеи, священники, друиды, барды)
Умение опознавать предметы.

Использование магических предметов (чародеи, барды)
Умение использовать магические палочки, артефакты

Концентрация (чародеи)
Шанс удачного заклинания.

Лечение (паладины, жрецы, друиды)
Умение лечить себя, других персонажей или нпс.

Обезвреживание устройств (плут)
Умение обезвреживать ловушки.

Определение заклинаний (все классы, владеющие магией)
Умение определить использованное ротивником заклинание.

Оценка
Умение торговаться, умение подобрать "ключ" к персонажу или нпс.

Парирование (все, кроме чародеев)
Умение отражать удары противника мечом или щитом.

Скрытность (плуты, рейнджеры)
Умение прятаться.

Бронированный заклинатель (чернокнижник)
В отличии от колдунов и волшебников, чернокнижники не подвержены шансу провала заклинания, если они одеты в легкие доспехи.

0

3

Инвокации чернокнижников

Чернокнижник не готовит или произносит заклинания как другие маги, вместо этого он обладает уникальными способностями, которые называются инвокациями. Он может использовать любые известные ему инвокации в любой момент.

Мистический взрыв - Чернокнижник атакует своих врагов мистической силой, используя губительную магическую энергию, чтобы нанести урон, к которому иногда добавляются и другие ослабляющие эффекты.

Мистический удар - это дистанционная атака касанием, которая поражает одну цель.

Поглощение урона - поглощение 30% урона от холодного оружия.

Демоническая устойчивость - устойчивость к темной и демонической магии.

Сопротивление энергии - Чернокнижник получает сопротивляемость любым двум из следующих типов энергии по его выбору: кислоте, холоду, электричеству, огню или звуку.

Зачаровать предмет - чернокнижник может использовать свои сверхъестественные способности, чтобы создавать или зачаровывать магические предметы, оружие и доспехи, игнорируя требования по наложению необходимого заклинания.

Черные щупальца - чернокнижник призывает из земли черные щупальца, которые опутывают врага и наносят урон все время действия заклинания.

Мистическая стена - чернокнижник ставит огненную стену, которая, если ее пересекают, наносит значительный огненный урон.

0


Вы здесь » Ночи Невервинтера » Библиотека » Ролевая система