Ночи Невервинтера

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ночи Невервинтера » Библиотека » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Люди
http://s004.radikal.ru/i206/1005/bb/8a961b13f710.png
Люди - самая распространённая раса в Забытых Королевствах. Их главное преимущество перед всеми остальными расами это то, что они могут выбрать любой класс и специализацию. В среднем они живут около 70 лет и достигают роста 180 см.
Люди - самая многочисленная и сильная из всех рас Королевств. Люди крайне разнообразны по внешнему виду, некоторые представители рода людского по своим размерам сходны с халфлингами, другие сильны, как дворфы, третьи субтильны как эльфы. Кожа людей тоже разнообразна, ее цвета разнятся от бледно-желтого до темно-коричневого.

В отличии от дворфов и эльфов, у людей не существует такого понятия, как подраса. Все национальности и расы рода людского, могут без труда скрещиваться между собой, и их дети получат черты одного или обоих родителей. Всякая изолированная группа людей имеет склонность к установлению своих особенностей, но они могут измениться через несколько поколений, под воздействием новых поселенцев или захватчиков.

Такая легкая ассимиляция может считаться тем достоинством, благодаря которому люди преуспевали над другими расами. Люди - также наиболее агрессивная раса из основных рас в Королевствах. Возбужденные битвой, они в ярости своей могут сравниться и с гоблинами, и с дворфами в своем искреннем порыве. Постоянно где-нибудь на Севере какая-нибудь группа людей, часто с нелюдями в качестве союзников, сражается с другой группой людей, так же чаше всего имеющей нелюдей-союзников. Тот факт, что люди воюют между собой, дворфы объясняют тем, что их жизнь коротка и следовательно бессмыслена. Эльфы считают, что люди агрессивны, поскольку еще не научились грамотно вести переговоры.

Люди имеют свой язык - общий, который принят даже у других рас, как основной разговорный язык в Королевствах. Живопись, литература и деньги - тоже изобретения людей.

Величайшее достоинства людей - упорство и потенциал. Никая другая раса не имеет столько возможностей для увеличения своего могущества и своих способностей. Наиболее мудрые и могущественные в Королевствах - Люди, впрочем, как и наиболее мелочные и жестокие.

Спасибо Википедии

0

2

Эльфы
http://s06.radikal.ru/i179/1005/aa/d536a9824c17.png
Обычно эти существа ниже ростом и меньше по габаритам, чем люди. Их природа деликатна и тонка, их голос обладает мелодичным звучанием. Хотя они и выглядят слабыми и хрупкими, они сильны как раса. В основном эльфы живут 1200 лет. Они почти не подвержены влиянию заклинаний Сна и Очарования, а также приспособлены к нахождению спрятанных предметов, скрытых дверей и т.п.
Также они обладают инфравидением и могут разглядеть во тьме территорию радиусом до 200 метров.
Эльфы - одна из основных рас, живущих в Королевствах. После драконов и до прихода людей, эльфы правили огромной территорией. Но под натиском людей, они начали отступать в тихие леса и сейчас их количество лишь небольшая часть того, что было тысячу лет назад.

Эльфы Забытых Королевств высотой с человека, но куда более стройные. Их руки и пальцы в полтора раза длинней людских, а кости легкие, но удивительно прочные. Лица эльфов довольно тонкие и безмятежные, а уши остроконечные.

В Королевствах известно о пяти эльфийских подрасах, четыре из которых благожелательны и живут в мире.

Солнечные эльфы

Солнечные эльфы, которых так же называют Золотыми или Высшими эльфами или эльфами Восхода имеют кожу цвета бронзы, волосы медного, золотого или черного цвета. Глаза их цвета серебра золота или же черные. Золотые эльфы считаются наиболее цивилизованными из всех эльфов и наиболее равнодушными к людям и другим расам. Большинство коренных жителей королевства Эвермит (Evermeet) - золотые эльфы, хотя королевская семья состоит из лунных эльфов.

Лунные эльфы

Лунные эльфы, их еще называют Серебрянными эльфами или Серыми эльфами, куда более бледные чем золотые, лица их имеют синеватый оттенок, волосы светло-серебрянного, черного или синеватого цвета. Глаза их синие или зеленые с золотыми прожилками. Лунные эльфы наиболее терпимо относятся к людям, это и является причиной того, что в компаниях искателей приключений и городах людей, чаще всего встречается именно лунные эльфы.

Лесные эльфы

Лесные эльфы, называемые так же зелеными эльфами, дикими эльфами или древесными эльфами, живут в уединении, к людям и другим неэльфийским расам относятся с недоверием. Их кожа как правило медного цвета с оттенком зеленого. Волосы коричневые или черные, а глаза зеленого, коричневого или красно-коричневого цвета. Дикие эльфы наименее организованные, и поскольку не существует самостоятельной нации лесных эльфов, они существуют в каждом эльфийском государстве, в том числе, и на острове Эвермит.

Морские эльфы

Морские или водные эльфы делятся на два вида: те, что живут в Великом море, и во всех прилегающих к нему морям, таких как Сияющее Море и Море Мечей, и на тех, что обитают в Море Упавших звезд. Эльфы Великого моря имеют темно-зеленую кожу с коричневыми пятнами, проходящими через все тело. Эльфы Моря Упавших звезд имеют кожу всех оттенков синего с белыми пятнами и полосками. Глаза и волосы у морских эльфов встречаются всех тех цветов, что и у других эльфов. Морские эльфы имеют перепончатые руки и ступни и могут долго обходиться без воздуха под водой.

Темные эльфы

Темные эльфы, часто называемые дроу - единственные из всех, вставшие на путь зла. Кажется, что дроу стремятся сбалансировать в целом мирную и доброжелательную эльфийскую расу злом, которое они совершают. Дроу имеют черную, цвета обсидиана кожу, бледные глаза и твердые белые волосы. Темные эльфы живут под землей и большинство других рас стараются их избегать.

Эльфийская жизнь

Эльфы называют себя Tel’Quessir, что переводится как “люди”. Иноземцы, как правило неэльфийской национальности попадают под категорию N’Tel’Quess, то есть “не люди”.

К “не людям” эльфы относятся с уважением, но дроу стремятся поработить всех N’Tel’Quessir, причисляя к этой категории даже других эльфов. Эльфийской нацией как правило управляет благородный дом, члены которого правили этим народом поколениями. Правители эльфов наделены неограниченной властью, и только религия и философия эльфов предотвращают возможные злоупотребления. Эльфийские монархи стараются делать как можно меньше деклараций, предпочитая не вмешиваться в жизнь своего народа, но если решение принято и зачтено правителем, будь это объявление войны или отступление на Эвермит, его принимает большинство населения.

Уход

Для людей, самым странным явлением в жизни эльфов является Уход - эльфы, оставив все, уплывают далеко на Запад. В случае Забытых Королевств причина тому не биологическая, а является решением эльфийских правителей уйти на более спокойные и безопасные земли. Такое решение принимается после многих лет (по человеческим меркам поколений) обдумывания и обсуждения. Но раз решение принято - оно не подлежит изменению.

В случае недавно опустевшего Эльфийского двора, решение об Уходе было принято 500 лет спустя после начала обсуждений. В 1344 по ЛД Декларация Ухода была зачитана, и эльфы начали спокойно покидать свои земли на побережье Внутреннего моря. В то время как люди восприняли исчезновение эльфов как образование вакуума в центре Королевств, для самих эльфов это решение было таким же неизбежным (и важным), как и для купца, который решил переместить свой магазин вниз по улице, подальше от конкурента.

Отступившие эльфы либо уплывают на Эвермит, либо уходят в Эвереску, расположенную на краю пустыни Анаврок (Anauroch). Те, что уходят на Эвермит, дают клятву верности Королеве Алмаруиле (Almaruil). Много веков назад нация Эвермит приняла решение воевать с теми людьми и другими не эльфийскими расами, которые решат поселиться на этой земле. И как результат - Эвермит стал самой могущественной морской державой и убежищем для эльфов. Те эльфы, что не решились покидать Королевства, отправляются в Эвереску, стремясь помочь защитить новую эльфийскую колонию в Грейклоак Хиллз.

Эльфы, имеющие легкий доступ к морю, прибывают в Эвермит на кораблях. Как путешествуют эльфы, живущие в глубине континента, никто не знает, поскольку никто не видел их путешествующими через земли людей. Предполагается, что эльфы прибегают к использованию могущественной магии, в том числе и межпланарным вратам.
Древние эльфийские нации
Бывшие эльфийские нации включают в себя Иллефарн, находящийся на том месте, где сейчас возвышается Уотердип; Аскавар - это место сейчас называется лес Острых зубов и эльфийская нация Кормантора  которая простиралась от Кормира до Лунного моря. К современным эльфийским нациям относится Эвермит и Эвереска (расположена в горной долине) вместе со своей колонией в Грейклоак Хиллз. Кроме того, существуют разрозненные группы эльфов (включая диких эльфов), эльфы, не имеющие правящих благородных домов, а так же те, что живут в городах людей. Дроу не являются желанными гостями на поверхности, следовательно они живут в своих городах в подземье.
Эльфы - искатели приключений

В командах искателей приключений чаще всего встречаются лунные эльфы, реже - золотые и лесные. Дроу и морские эльфы, как правило, не появляются на поверхности, хотя и существует несколько известных исключений.

Спасибо Википедии

0

3

Полуэльфы

Свою внешность полуэльфы позаимствовали у своих родителей - эльфов. Они симпатичны, они взяли все хорошее, присущее обеим расам. Они схожи с остальными расами, будучи немного выше среднего роста эльфов (~170 см). Обычно они живут 160 лет. Хотя они не обладают всеми возможностями эльфов, они все же обладают устойчивостью к заклинаниям сна и очарования, а также хорошо находят спрятанные вещи. Полуэльфы, так же, как и эльфы, оладают инфравидением. Из всех получеловеческих рас, полуэльфы имеют самый широкий выбор классов.

Являясь смесью двух рас, полуэльфы занимают промежуточное положение между людьми и эльфами. Полуэльфы не имеют таких выразительных остроконечных ушей, к тому же они более коренастые, но их черты лица остаются эльфийскими. Полуэльфы могут выдавать себя как за людей, так и за эльфов, но только на некоторое время - такой обман раскрывается очень быстро.

Полуэльфы не являются настоящей расой, это результат союза человека и эльфа и как следствие не имеют исторического или расового наследия, кроме истории той земли где родились, и где выросли. Полуэльф, живущий в эльфийском Королевстве думает как эльф, а живущий среди людей, как человек.

Полуэльфы стремятся быть индивидуалистами, их мировоззрение и поведения сильно разнится. Полуэльфы имеют определенные черты в зависимости от эльфийской подрасы. Лунные полуэльфы имеют бледную кожу и с оттенком синего у ушей и на подбородке. Золотые полуэльфы имеют кожу бронзового цвета. Лесные полуэльфы крайне редки и имеют кожу цвета меди с оттенком зеленого. Морские полуэльфы имеют смешанный цвет кожи обоих родителей. Темные полуэльфы крайне редки и имеют белые или серебристые волосы, смуглую кожу и глаза встречающиеся у людей.

В случае если один из родителей полуэльф, а другой эльф их потомок будет обязательно эльфом. Если же один из родителей человек, а другой полуэльф, тогда их потомок обязательно будет человеком.

Спасибо Википедии

0

4

Дварфы
http://s55.radikal.ru/i149/1005/72/dbf68a3ad8d7.png
Коротки и коренасты, их легко опознать по их размерам. Ростом достигают 120-130 см. Средняя продолжительность жизни карликов - 350 лет. Они обычно мрачны и молчаливы и привыкли работать. Редко обладают чувством юмора. Храбры и сильны. Любят пиво, эль, медовуху или кое-что покрепче. Их обычной страстью являются драгоценные металлы, в основном - золото. Карлики недолюбливают эльфов и ненавидят орков и гоблинов. Их низкий рост доставляет им массу неприятностей при верховой езде (хотя пони им вполне подходят). Слегка предрасположены к магии, но используют в основном технологию (это описание классического карлика из скандинавских мифов, в Забытых Королевствах дварфы имеют неприязнь к магии и используют в основном божественную - т.е. магию клериков. К технологиям же расположены гномы - далекие сородичи дварфов). В основном обитают среди гор или в холмистых местах. Предпочитают жизнь в уютном мраке, под землей. Они обладают некоторыми особенностями, связанными с подземной жизнью, а также они устойчивы к магии и ядам.

Расовая История

Большинство недварфийских ученых полагают, что Крепкий Народ не является аборигенами на Абер-Торил, но прибыли столь давно, что стали единой с землей и камнем Фаэруна. Однако коллективная дварфийская расовая память говорит о том, что их предки целиком вышли из сердца мира, вылепленные из железа и мифрила в Кузнице Душ, сформированные молотом Отца Всего Сущего и затем получившие жизнь от дыхания Морадина. Старейшие мифы говорят, что первые дварфы пробились от всемирного ядра к высочайшим горам, преодолев множество опасностей на своем пути, навыками и силой оружия.

Первые дварфийские поселения появились в великой горной цепи, известной как Йехимал, находящейся в точке соединения трех великих континентов - Фаэруна, Кара-Тура и Закхары. Оттуда предки дварфов мигрировали во все три страны. Которые прибыли на Фаэрун, поселились под современным Семфаром. Перед тем, как распространиться на запад они основали неисчислимые поселения на своем пути. Одна ветвь этого великого переселения поселилась среди изолированных пиков Новуларонда и в конечном счете стала известной как арктические дварфы.

Первое великое королевство дварфов Фаэруна было сосредоточено в великой пещере Баэринден глубоко под Шааром. Первый великий раскол дварфов Баэринден начался более двенадцати тысяч лет назад, когда Таарк Шанат Крестоносец возглавил великое переселение на запад. Эти эмигранты, в конечном счете, стали известными как щитовые дварфы и основали великую империю Шанатар под землями Амна, Тетира, Калимшана и Озера Пара. Из их числа Думатойн создал Урдунниров, которые ушли в глубины и стали существами легенд. Тем временем Баэринден пал перед дроу после эльфийских Войн Короны и исхода темных эльфов, а дварфы южного Фаэруна ушли в изгнание.

В последовавшие тысячелетия среди Крепкого Народа зрели новые разногласия. Пожиратели разума Ориндолла, глубоко под Сияющими Равнинами, поработили щитовых дварфов Клана Дуэргар. Их потомки стали известными как серые дварфы после того, как сбросили иго своих владык-иллитидов, и распространились по всему Подземью. Некоторые дварфы, сбежавшие от краха Баэриндена, достигли Джунглей Чульты, где отказались от своих подземных домов. Члены этой изолированной ветви в конечном счете стали известными как дикие дварфы. После того, как первое королевство дроу Телантивар рассыпалось на части в гражданской войне, великая пещера Баэриндена разрушилась, сформировав Великую Трещину. Дварфы, переселившиеся в пещеры Глубинного Царства, окружающего Великую Трещину, в конечном счете, стали известными как золотые дварфы. По мере снижения Шанатара щитовые дварфы мигрировали на север, заселяя великие королевства Севера и в конечном счете мигрировали в восточном направлении по берегам Лунного Моря и в горы северо-центрального Фаэруна.

Сегодня дварфов можно найти повсюду на Фаэруне, хотя самая больше всего их на Севере, в Холодных Землях, в Великой Трещине и в Подземье. Хотя Крепкий Народ легко разделяется на отличающиеся подрасы с различными расовыми чертами, такие различия ни в коем случае не отражают полноты дварфийского разнообразия. Многочисленные культурные, исторические, политические и социальные разногласия остаются даже в рядах определенной дварфийской подрасы.

Спасибо Википедии

0

5

Гномы
http://i044.radikal.ru/1005/80/ac3b2f87f542.png
Гномы короче и меньше по сравнению с дварфами, но имеют гораздо большие носы. У большинства гномов кожа имеет бежевый или коричневый окрас, а волосы - белый. Средняя продолжительность жизни - 350 лет. Они особенно устойчивы к магии и имеют предрасположенность к магической школе Иллюзии. Во время битвы гномы получают прибавку, атакуя созданий в величину с человека, а также хорошо уворачиваются от атак еще больших существ.
Гномы являются родственниками дварфов, хотя на первый взгляд этого и не скажешь - скорее, они похожи на халфлингов. Это небольшие и, в отличие от дварфов, пропорционально сложенные существа, обычно обитающие под землей вблизи поверхности. Важным отличием гномов от прочих маленьких народов являются их длинные носяры - предмет особой гордости каждого гнома.

Гномы любят пирушки, состязания и иные способы приятного времяпровождения, что делает их совсем непохожими на своих суровых бородатых родственников. Гномы обладают многими подземными способностями дварфов - инфракрасным зрением, способностью определять наклон подземного пути или вероятность обвала. Они также очень устойчивы к магии, что следует из их родства с дварфами.

Однако даже несмотря на то, что благодаря этой устойчивости магические предметы часто не функционируют в их руках, из гномов получаются очень способные маги-иллюзионисты. Иные школы волшебства гномам недоступны.

Помимо обычных гномов, широко известны две их разновидности - свирфнеблины и гномы-механики (tinker gnome). Первые, также называемые глубинными гномами (deep gnome), очень похожи на дварфов. Это тоже замкнутая, суровая раса, живущая глубоко под землей и закаленная в вечной борьбе со злыми подземными народами. Свирфнеблины полностью лысы.

Гномы-механики же происходят с Кринна, где являются притчей во языцех. Они одержимы техникой и наукой, и именно их настойчиво изобретаемые устройства убеждают все прочие расы этого мира, что лучше оставить все, как есть.

Спасибо Википедии

0

6

Халфлинги
Халфлинги - короткие, пухлые существа, похожие на маленьких людей. Их лица широки и имеют округлую форму. Их волосы обычно кудрявые, и отдельные части ног покрыты шерстью. Халфлинги предпочитают не носить обувь. Средняя продолжительность жизни - 150 лет. Халфлинги получают добавку к атаке при использование метательного оружия или пращи. Они в разной степени обладают инфравидением и особенно устойчивы к магии и яду.

Халфлинги являются самыми маленькими и самыми многочисленными из всех основных существ, населяющих Забытые Королевства. халфлинги Забытых Королевств походят на детей людей, но имеют волосатые ладони и верхнюю часть ступни. халфлинги как правило не имеют бороды, хотя нередко встречаются халфлинги с длинной бородой. халфлингское высказывание: “ В древности властвовали драконы, затем дворфы, потом эльфы, люди. Следующие кто будут властителями Фейруна - халфлинги. Это высказывание отражает типичную халфлингскую позицию - все в мире обернется для них выгодой.

Не являясь в прямом смысле этого слова враждебными по отношению к людям, халфлинги считают что, люди в конечном счете покинут Королевства или уничтожат сами себя, и все, что останется будет принадлежать халфлингам.

Халфлинги не являются расой злых существ: они не причинят вреда другим, до тех пор пока вред не принесут им, но их стремление занять лидирующие положение в Королевствах велико.

Во многих гильдиях воров халфлинги являются главными ворами так как способны пробираться в те места, куда представители других рас пробраться не смогут. халфлинги удовлетворены самой концепцией денег, считая деньги человеческим изобретением, которое спасает их расу. Халфлинги обожают собирать пачки денег, но в отличии от дворфов со своими огромными сокровищницами, не видят никакого смысла хранить их. Халфлинги предпочитают деньги тратить. Халфлинги являются отличными ворами, их часто можно встретить там, где могут пригодиться их способности: в командах искателей приключений и в воровских гильдиях.

Спасибо Википедии

0

7

Аасимары
Ааcимары обладают наследственностью селестиалов или даже божеств в своей родословной и имеют невероятный потенциал, для того чтобы творить добро в мире. В то же самое время, их наследственность выделяет их из общей массы и часто ведет к преследованию, насмешкам или изгнанию из суеверных или отсталых общин. Но невозможно для ааcимара признать горечь перед лицом бедственной ситуации и обернуться ко злу.

Ааcимары - потомки людей и некоторого доброго небесного существа.
Ааcимар выглядит как человек, кроме одной отличительной особенности, связанной с его необычным предком. Некоторые примеры этих особенностей (и предки, которые дают их):

    * Золотые глаза, Серебряные волосы, Изумрудная кожа
    * Перья на плечах
    * Перья в волосах
    * Жемчужные переливчатые глаза
    * Мощный голос
    * Блестящие топазовые глаза
    * Серебристая или золотая кожа

Большинство ааcимаров опасаются своих человеческих соседей. Даже выросшие у родителей, которые приняли их родство, не сбежав при этом, смотрят на других детей и взрослых со страхом, поскольку люди боятся того, что не похоже на них. Ааcимар обычно испытывает много предубеждений, которые тем болезненнее для склонного к добру аазимара, который действительно хочет помочь другим выжить во враждебном мире. Ааcимар часто ведет себя отчужденно, и во многих случаях это - защитная мера, рожденная годами недоразумений. Ааcимары часто смотрят на истинных селестиалов и других добрых аутсайдеров со смесью зависти и уважения. Счастливчики случайно получают поддержку или совет от своих небесных предков, и такой ааcимар, скорее всего, будет выделяться своим небесным достоинством.

Поскольку одобренный класс ааcимара - паладин, большинство из них следует этому пути, по крайней мере какое-то время. Философия класса паладина глубоко в сердцах ааcимаров, и они врожденно склонны к карьере защитника закона и добра. Некоторые ааcимары, особенно произошедшие от хаотичного аутсайдера, вместо этого становятся клериками, так как они по природе своей более знающи и более харизматичны, чем большинство людей. Даже ааcимары, которые не становятся божественными заклинателями, стремятся к связанным с божествами классам типа божественного чемпиона, поскольку призыв служения добру в них очень силен.

Не все ааcимары соответствуют своему потенциальному происхождению. Ааcимар - черный страж или злой колдун - ужасный противник, и божества типа Шар и Сета любят развращать ааcимаров, обращая их в ожесточенных, злых существ, лелеющих застарелые обиды от преследований.

Поскольку они столь остро чувствуют напор божественной силы, ааcимары часто - клерики или паладины. Некоторые ааcимары привносят свою чувствительность в искусство музыки, становясь бардами. Более редки аазимары предпочитающие глубинные дикие места Фаэруна, становясь при этом друидами и рейнджерами.

Отношения с другими расами

Хотя ааcимары - главным образом люди, они редко испытывают желание соответствовать человеческому обществу. Вместо этого они лучше общаются с другими полукровками - а именно, с полуэльфами и полуорками - потому что они и ааcимары обычно похожи в одном, они изгои.

0

8

Тифлинги
Как несущих семя зла в своих душах, тифлингов преследуют и боятся в большинстве стран Фаэруна. Тех, которые имеют явные физические изменения, часто убивают при рождении, и даже имеющих менее значимыми физические черты иногда убивают из страха их собственные родители. Иногда тифлинг рождается у кого-либо безразличного к его внешности и желающего спасти его, эксплуатировать его или злого достаточно, чтобы не заботиться о его природе, эти тифлинги и доживают до взрослой жизни. Большинство тифлингов злы, но некоторые сумели преодолеть влияние своей родословной, сделав свой собственный выбор между добром и злом.

Тифлинги - отдаленные потомки человека и некого злого аутсайдера, типа демона (обычно марилит или суккуба), дьявола (обычно эринайс, гелугон или пит фиенд), ночная ведьма, ракшаса или даже слуга злого божества (некоторые из этих существ, конечно же, должны использовать магию, чтобы принять форму, которая является совместимой с человеком). Затронутые демонами и сходно зараженные смеси эльфов (особенно фей'ри), орков (типа танарукков) и других рас известны, но это отдельные линии, а не истинные тифлинги.

Тифлинги выглядят как люди, кроме одной или двух отличительных особенностей, связанные с их необычным предком. Некоторые примеры этих особенностей (и предки, которые являются их причиной):

    * Маленькие рожки на голове (демон, дьявол, ночная ведьма)
    * Клыки или острые зубы, раздвоенный язык (демон, дьявол)
    * Пылающие красные глаза (демон, дьявол, ночная ведьма)
    * Кошачьи глаза (ракшаса)
    * Более или менее 5 пальцев (демон, дьявол)
    * Подобные козлиным ноги (дьявол)
    * Копыта (дьявол)
    * Хвост (демон, дьявол)
    * Пушистая, кожистая или чешуйчатая кожа (демон, дьявол, ракшаса)
    * Красная кожа (демон, дьявол)
    * Кожа густо-синего цвета, как при кровоподтеках (ночная ведьма)
    * Не отбрасывает тени (дьявол, демон)
    * Не отражается в зеркалах (демон, дьявол)
    * Кожа горячая на ощупь (демон, дьявол)
    * Запах серы (демон, дьявол)

Тифлинги с раннего возраста знают, что они отличаются от людей вокруг них, и часто имеют странные убеждения, желания или потребности из-за своего злого наследия. Поскольку тифлинги рождены от многих различных существ, трудно предположить, как любые двое из них связаны, и хотя многие происходят от демонических родословных, даже два тифлинга, произошедшие от подобных демонов или от одного и того же демона, могут выглядеть очень различно.

Тифлинги имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как люди.

Тифлинги живут как изгои. Боясь своего злого наследия и часто действуя соответственно своей родословной, они учатся держать людей на расстоянии и скрывают то, что отличает их. Подобно всем затронутым планами, они отличаются от своих родителей; редко встречается тифлинг, выросший в доме, полном любви. Тифлинги - ожесточенный народ, ожидающий возможного предательства даже от лучших своих друзей и легко вступающий на на путь преступлений, развращенности и жестокости. Тифлинги смотрят на истинных демонов и других злых аутсайдеров с завистью и страхом.

Некоторые тифлинги отвергают свою зараженную кровь и ищут света. Немногие преуспевают в этом долго, и гораздо больше их число соскальзывают на удобное место на полпути между злом и добром. Но существам, работающим на тем чтобы быть хорошими, доброго мировоззрения тифлингами, вероятно, приходится тяжелее всего.

Из-за различных обстоятельств рождения большинство тифлингов становится взрослыми, не зная о существовании других соплеменников. Учитывая их рассеянное наследие и тенденцию ко злу, тифлинги не доверяют друг другу, в то же время желая иметь рядом кого-то подобного себе, чтобы испытать некоторое родство. Поэтому можно найти небольшую группу действующих заодно тифлингов во главе гильдии воров. Иногда добрый тифлинг находит других своего вида в надежде спасти их от зла или преследования, но большинство тифлингов живет только ради себя, так что такая мысль никогда не приходит к ним в голову.

Отношения с другими расами

Тифлинги обращаются с большинством других рас одинаково - держат на расстоянии. Они не спешат доверять другим и всегда осторожны, поскольку друг внезапно может стать врагом. Аазимары часто вызывают в тифлингах инстинктивный страх или отвращение, затрудняя для них совместную работу.

0

9

Генаси

Огненный генаси
http://cs533.vkontakte.ru/u13523555/22746809/x_c594fe2a.jpg

О огненных дженази думают как о вспыльчивых и быстрых на обиды, и они по праву заработали эту репутацию. Подвижные, гордые и часто бесстрашные, они не могут сидеть и наблюдать, как мир идет мимо них. Огненные дженази имеют явные физические черты, которые отмечают их отличие от людей, и они часто оказываются целью недоверия и преследования. Некоторые огненные дженази способны использовать свой быстрый ум, чтобы повернуть ситуацию против своих мучителей, в то время как другие считают, что их колючие слова только делают противников более сердитыми. Много огненных дженази были уничтожены во младенчестве собственными родителями, которые боятся, что они - отродье демонов.
Огненные дженази выглядят полностью по-человечески, имея только одну-две исключительных черты, связанные с их элементным предком. Некоторые примеры этих особенностей:

    * Серая, как древесный уголь, кожа
    * Темно-красная кожа
    * Красные или оранжевые волосы, развевающиеся подобно огню
    * Глаза, которые пылают, когда дженази сердит
    * Необычно теплая кожа
    * Большие красные зубы
    * Всегда пахнет дымом

Огненные генаси гордятся своей родословной и рассматривают себя выше нормальных людей, хотя более умные не делают из этого проблемы. Поскольку произошедшие от ифритов генаси Калимшана не имеют никакого шанса найти своего первоначального элементного предка (которые давно были убиты, высланы или заключены, когда их империя была свергнута), они не делают никаких усилий, чтобы искать их, и наслаждаются даром, который предоставляет им кровь. Огненные генаси наслаждаются компанией своего вида и, как известно, формируют отборные группы магов или бойцов, которые нанимаются на основе своих навыков и наследия. Они, как известно, также принимают детей-огненных генаси от человеческих родителей.

Огненные генаси имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как люди.


Воздушные генаси

http://cs533.vkontakte.ru/u13523555/22746809/x_536e0815.jpg

Воздушные генаси быстры и своевольны. Поскольку отличительные черты воздушных генаси, достаточно незаметны, натуру многих не могут распознать много лет и иногда принимают их за колдунов. Те, кто слишком отличается, быстро учатся маскировать свою природу от простого народа, по крайней мере до тех пор, пока неспособны защитить себя.
Воздушный генаси выглядит как человек, кроме нескольких особенностей, связанных с элементальным предком. Ниже приведены некоторые примеры этих особенностей:

    * Светло-голубая или бледно-белая кожа,
    * Белые или светло-синие волосы
    * Постоянный небольшой бриз в его присутствии
    * Плоть, прохладная при касании
    * Голос, который можно слышать по любому немагическому ветру
    * Любое внезапное движение сопровождается свистящим ветром

Земные генаси

Земные генаси терпеливы, упрямы и созерцательны в принятии любых решений. Отмеченные при рождении очевидными чертами, отражающими их наследие, земные генаси часто избегают других, но их физические данные делают их способными защититься против большинства нападающих. Их сила и сложение бывают причиной того, что они иногда становятся хулиганами, привлекая подхалимов страхом и уважением к своей силе.

Земные генаси не выглядят как люди, но имеют главным образом человеческие особенности, кроме одной-двух отличных черт, связанных с их элементальным предком. Некоторые примеры этих особенностей:

    * Подобная земле кожа,
    * Глаза, подобные черным ямам или драгоценным камням
    * Грохочущий голос
    * Очень большие руки и ноги,
    * Железно-седые волосы
    * Грязевой пот вместо водяного
    * Металлический блеск кожи или волос

Водные генаси

Водные генаси терпеливы и независимы, сами решают свои проблемы и не боятся потратить на это время. Иногда они жестоки и разрушительны, подобно ужасным штормам, но гораздо чаще спокойны, несмотря на любые эмоции, бушующие под этой мягкостью. Поскольку их элементный предок обычно не имеет никакого интереса к ним, водных генаси часто бросают их человеческие родители и вместо этого их выращивают водные существа типа водных эльфов, дельфинов, локатахов, мерфолков, сахуагинов или даже аболетов. Водные генаси обычно оставляют своих родителей (реальных или приемных) при достижении зрелости, уходя в открытое море, чтобы исследовать, изучать и развивать свою индивидуальность и место в мире.

Водный генаси выглядит как человек, кроме одной отличительной особенности, связанной с его элементальным предком. Некоторые примеры этих особенностей:

    * Слегка чешуйчатая кожа
    * Липкая плоть
    * Сине-зеленая кожа и волосы
    * Большие сине-черные глаза
    * Перепончатые руки и ноги

0

10

Шедовары
История Города

Вернемся назад и взглянем на историю города. Во времена Незерила летающим городом Шейд правил могущественный маг, известный как Повелитель Тени, человек, который открыл способ путешествовать по другим измерениям (или "планам бытия") и возвращаться обратно с сокровищами и магией. Одним из таких мест был План Тени, странное царство приглушенного света и тьмы, населенное теневыми существами. В то время, как другие люди Незерила в конечном итоге нашли его открытие весьма полезным, поскольку оно помогало находить новых рабов и избавляться от нежелательных существ, Повелитель Тени видел в нем нечто большее. Ему нравилось это странное царство, нравились то, что он узнавал из его глубин. Со временем ему удавалось перемещать с Плана Теней и на него все больше материи, и в конечном итоге он создал заклинание с помощью которого он мог послать на План Теней весь город. Сам того не ведая, он спас город от разрушения, поскольку в тот день, когда исчез его город, на Фаэруне перестала работать магия, отчего все летающие города Незерила рухнули на землю. Когда магия вернулась в прежнее русло, Повелитель Тени вернул город назад, но здесь его ждали лишь руины и смерть.
Население Шейда было потрясено открывшейся их взгляду картиной и воззвало к мести, предполагая, что это разрушение было делом рук фаериммов (странной подземной расой монстров, пользующихся магией). Повелитель Тени был глубоко опечален, но знал, что один летающий город не мог тягаться на равных с фаеримамми, поэтому он поклялся, что однажды его город вернется, отомстит за Незерильцев и вернет старой империи ее былую славу. Затем он вновь перенес город назад на План Теней, где (в силу ряда непредвиденных причин) он оставался в течении многих веков.

Город Шейд

Как и все остальные города Незерила, Шейд был сделан из отсеченной вершины горы. Повелитель Тени отколол ее и перевернул вершиной книзу. В центре гладкой площадки находится могущественный магический предмет - мифаллар - который позволяет городу удерживаться на лету и обеспечивает магической силой множество магических приспособлений в городе. Остальная часть города, как и в обычных городах, покрыта различными строениями, за тем лишь исключением, что здесь очень мало мест, где содержат больших животных. В Шейде нет широких дорог, пригодных для проезда телег, нет в нем и доков, поскольку в момент создания города предполагалось, что это будет летающий город и он никогда не коснется земли. Люди торгуют товарами путем телепортации их из одного города в другой с помощью магии. В городе царит архитектура древности, которая тщательно поддерживается его обитателями. Жители не позволяют вносить в черты города серьезных изменений, и большая часть ресурсов города уходит на сохранение старых строений, нежели на их перестройку или постройку на их месте новых.

Население Шейда

В городе проживают примерно около 25.000 жителей, которые именуют себе Шедовары. Большинство населения Шейда это обычные люди, подобные тем, которые жили в Незериле тысячи лет назад. Они смертные и являются потомками прежних обитателей города. Часть из них - около 500 человек - научились питать свои тела энергией Плана Теней, становясь существами известными как шейды. Эти существа являются правителями города и творцами планов города на Фаэруне. Шейды, находясь в темноте или в тени, становятся более могущественны, чем простые люди. Они могут исцелять смертельные раны, становится невидимыми, видеть в абсолютной темноте, избегать магических атак. Да и живут они гораздо дольше, чем обычные люди. Главную знать Шейда представляют сам Повелитель Тени и его двенадцать сыновей. Эти тринадцать мужчин, шейды, очень стары и очень могущественны.
Шедовары одеваются в стиле старого Незерила. Их любимыми цветами являются черный, красный, темно-серый, темно-зеленый и темно-синий. Те, кто может себе это позволить, не брезгуют носить на себе множество украшений. Покровительствующим им божеством является Шар, злая богиня тьмы и секретов. Шедовары чувствуют, что Шар, которой они поклонялись еще в древнем Незериле, защищала их все то время, что они находились на Плане Теней. Также они верят, что Шедовары должны сыграть некую ключевую роль в ее планах по погружению мира в вечную тьму. В то время, как их нынешние планы неизвестны, основной целью Шедоваров является захват власти над миром. А в том, что им хватит сил осуществить это, сомневаться не приходится.

0

11

Фей'ри

Результат совокупления представителей четырех благородных домов солнечных эльфов с демонами в попытке усилить свою родословную, фей'ри  - тип затронутых планами, которые размножается только среди своего собственного вида. Отмеченные демонической кровью, фей'ри уникальны в этом среди большинства затронутых планами, они имеют сообщество самоподдержки, поскольку выросли среди своего собственного вида. Из-за этого, молодые фей'ри не переносят чувства остракизма других затронутых планами, несмотря на то что растут среди существ с сильной демонической кровью. Большинство фей'ри злые, но некоторые способны не воспринимать влияние демонической наследственности на свое поведение и подражают некой маленькой части врожденного доброго характера эльфов.
Фей'ри - потомки солнечных эльфов и демонов (обычно суккубов в мужской или женской форме). Размножавшиеся с этими демонами и среди своего собственного вида, фей'ри - отличающаяся раса, разделяющая одни и те же общие демонические черты. В общей форме они походят на солнечных эльфов, хотя все имеют большие крылья, подобные летучей мыши. Все они имеют одну или более необычных особенностей, отражающих их демоническое наследие, типа:

    * Огненно-красные глаза
    * Мелкая чешуя по всему телу
    * Длинные заостренные хвосты
    * Уши как у летучей мыши
    * Темно-красная кожа

Фей'ри явно отличаются от нормальных эльфов и быстро уничтожаются большинством других эльфов в случае обнаружения. К счастью для них, их демоническая родословная дает им несколько способностей, включая способность менять свою форму. Таким образом, они могут свободно находиться среди других существ не тревожа их.

Фей'ри имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как солнечные эльфы.

Большинство фей'ри живет ради мести. Они чувствуют ненависть других эльфов, особенно лунных эльфов, и превосходство над другими расами (как приличествует их происхождению, которое связывает их с древними эльфийскими королевствами, предшествовавшими человеческой цивилизации). В то время как разворачиваются их планы мести, они желают восстановить славу эльфийских империй с собой во главе, не понимая, что их жестокая наследственность извратила качества солнечных эльфов, которые они ценят больше всего. Отдельные фей'ри исполняют эти цели, зная, что их правители-полудемоны слишком могучи, чтобы бросать им вызов, и чувствуют, что сами они были незаконно наказаны лунными эльфами столь длинным магическим заключением. Фей'ри также страдают от недружественного изменения мира и все еще не до конца разбираются в его текущем состоянии. Фей'ри терпеливы, расчетливы и подозрительны, но их демоническая кровь делает их склонным к внезапным проявлениям жестокости и ярости.

0


Вы здесь » Ночи Невервинтера » Библиотека » Расы