1.Имя, фамилия, прозвище.
Ардэс\ Койот
2. Возраст.
27 лет
3. Раса.
Человек
4. Класс:
Плут. Наемный убийца, соглядатай, торговец информацией.
5. Божество:
Маска - повелитель теней, бог всех воров
Мировоззрение: нейтрально злое
6. Биография.
Если вы родились в Лускане и выбрали путь плута, то выдержать конкуренцию вам будет непросто. В этом пиратском городе каждый второй проворачивает свои делишки под покровом ночи, точит кинжал для заказного убийства, да приглядывает жертву для кражи. Чужаки, а особенно нелюди, находясь за толстыми стенами Города Парусов чувствуют себя в большей опасности, чем на безлюдных пустырях – куда бы они не шли, за ними всюду наблюдает пристальный взор шпиона – глаза и уши Тайного Братства. Каждый день в порт возвращаются пиратские корабли с набитыми награбленным товаром трюмами, который позже сбудут на «черном» рынке. Таверны предлагают своим посетителям редкий алкоголь и наркотики, а вечерами улицы пестреют от ярких юбок куртизанок, заманивающих потерявших бдительность фраеров в темные переулки, где в тени уже поджидает грабитель.
Койоту все это было известно как никому другому. Он всю жизнь прожил в Лускане и за двадцать семь лет приходилось и шпионить, и таиться в темных углах, поджидая жертву, и убивать. Но я забежал вперед, в то время как историю о жизни человека принято начинать со дня его рождения.
Ардэс родился примерно двадцать семь лет назад в одном из самых бедных кварталов города. «Примерно» потому что единственные, кого могло интересовать его рождение – родители, относились к его появлению скорее, как к проблеме, чем как к чему-то знаменательному, и конечно же не запомнили ни дня, ни даже года. Если продолжать рассказывать о родителях, то стоит сказать, что матери Ардэс не помнил. Еще будучи мальцом, он спросил о ней у отца и в него тут же полетела пустая бутылка от дешевого вина. В цель она не попала, но в этот день Койот понял: чем меньше говоришь, а тем более спрашиваешь, тем целее будешь. Отец же работал на местных грабителей и убийц – собирал информацию, шпионил, иногда воровал, но на убийство соглашался редко. В «своих кругах» его называли Крысой. Жалкой крысой он и был – его можно было легко надуть, заплатить меньше договоренного или не заплатить вообще, поставить обидчика на место он бы не решился.
Лучшими шпионами становятся те, кто не выглядит как шпион. Крыс это хорошо знал, а потому начал оставлять своего сынка в таверне, где любили проводить время верхи воровского мира. Здесь обычно строились козни и оговаривались дела. Никто не обращал внимания на восьмилетнего пацаненка, забившегося под столом или в темный угол, и, как оказалось, очень зря. Все услышанное Ардэс рассказывал отцу, а уж тот знал, кому продать раздобытую информацию. В итоге неосторожный болтун плавал в канализации лицом вниз, а Крыса получал монеты за донос. Так Ардэс превратился из проблемы и головной боли папаши в прибыльную находку. «Вот вырастешь, начнешь работать на Темной Братство, тогда я тобой буду по-настоящему гордиться», - говорил ему отец после особо удачных сделок. Ардэс лишь скептически приподнимал брови. Не веря. Что отец может гордиться кем-то кроме себя.
В любом случае работать на Темное Братство он и не мечтал. Как уже было сказано выше соглядатаев в Городе Парусов было хоть отбавляй, и Ардэс не претендовал на место лучшего. Хотя спустя семь лет его имя стало известным в его родном квартале. Теперь он был известен под именем Койот, которым его нарекли за волчье проворство и лисью хитрость. Под его руками беспомощно щелкали замки, тени принимали его как часть себя и прятали от посторонних глаз. Все заговоры и интриги всплывали из темных углов благодаря Койоту.
Все, за что он брался напоминало ему игру, где на кон поставлена чья-то жизнь. Если он допускал ошибку и его замечали, то оборвавшаяся жизнь могла оказаться его. Поэтому нужно было не терять бдительности и в случае чего рвать когти. Бывали и такие дни, когда удача, махнув на прощание радужным хвостом, оставляла его избитым в сточной канаве. В любом случае приходилось полагаться только на себя – отец его уже не ждал дома, он обучит сына всему, что знал и теперь они работали порознь. Ардэс появлялся дома лишь тогда, когда нужно было зализать раны или отоспаться, остальное же время он проводил в кабаках, где в воздухе клубится синеватый дым дьявольского табака, а в стаканах горит зеленым светом могильный бренди.
Однажды, когда он поутру вернулся домой, у входа в их барак стояла стража. Решив не попадаться им на глаза, Койот свернул в переулок и на время забыл, что у него есть дом. Он решил залечь на дно. Крыса в районе тоже не видели, он был или в бегах, как и сын, или уже болтался на виселице. Несмотря на то, что Койот и Крыс уже давно не были друг другу нужны, Ардэс все же попытался узнать о судьбе отца, ведь это был единственный человек, которому он более или менее мог доверять. Но старого вора и след простыл.
В это время начался второй период в жизни Ардэса. Одна банда наемников, приняла его к себе с распростертыми объятьями. Несмотря на то, что в бою от него тогда было мало проку, но в слежке и добыче информации он мог им здорово помочь. Тот кто полжизни крался и скрывался в углах, в открытом бою один на один вряд ли мог показать потрясающие результаты, разве что при нападении со спины. Отец учил его скрытности, бесшумному передвижению, взлому, но владеть холодным оружием как следует и сам не умел. Фехтованию его обучала главарь банды, полуэльфийка Сатэн, и после долгих лет тренировки, Ардэс уже не выделялся среди остальных своей неуклюжестью.
Жизнь была прекрасна. Сатэн или Кровавая Королева, как ее называли в банде, держала маленькое заведение в портовой части города, которое на протяжении десяти лет было ему домом. Каждый день сюда заглядывали десятки приезжих, ищущих ночлег, дешевый эль и наемную охрану. Требовалась ли охрана для каравана, нуждался ли гость таверны в воре, шпионе, наемном убийце, все эти услуги предоставляла банда Королевы. Они брались за все, не брезгуя ни убийством людей, ни истреблением монстров. За все это время Ардэс пережил столько приключений, что в двух словах не рассказать. Каждое приключение запечатлелось в шрамах, и все ему уже и не припомнить. Но одну историю, он вряд ли сможет забыть и через сотню лет.
Все началось с заказа на одного нелюдимого мага по имени Масиаф. Цель была непроста, так как «заказ» редко когда покидал стены своего дома, к нему никто не заходил, кроме служанки и его дом охранялся сильной магией. Все попытки выудить старика-мага из дома, были обречены на провал. Что только не предпринимали наемники, пока не поняли, что единственный способ добраться до цели – попытаться склонить прислугу на свою сторону. Поручили эту миссию самому молодому проходимцу их дружного коллектива. Однако, и тут все было не слава богу, девушка, оказалась редкостной недотрогой. Оставалось только обреченно вздохнуть и забросить это задание. Что в общем то и сделал Ардэс, он обреченно вздохнул, увидев хорошенькую служанку, и уже и думать не хотел об отступлении. Вскоре его усилия увенчались успехом – девушка обратила на него внимание, глупо улыбалась в его присутствии, стала послушной и кроткой. Сатэн торжествовала, ведь за это задание им должны были хорошо заплатить, но ее наемник почему-то медлил с ударом, упускал возможность за возможностью.
Как часто бывает в глупых сказках, убийца полюбил или, по крайней мере, считал, что это так. Обманывать девушку, использовать ее в убийстве, стало для него невыносимым, но особо пугающей была мысль, что после смерти старика, он не сможет быть с ней, ведь все, что он рассказывал о себе было обманом.
Все закончилось внезапно. Он так настойчиво кружил вокруг служанки мага, что привлек к себе внимание Масиафа. Тот быстро раскусил плут, и в следующий раз, когда Ардэс пожаловал к дому мага, его уже поджидала стража. Доказывать что-то было бы напрасной тратой времени – эти ребята явились сюда не для разговоров. Он метнулся вперед мимо ошарашенных стражей, первый же удар кинжала был для старика смертелен, а для наемника приговором к виселице.
Сатэн не носила бы прозвище Королевы, если бы у нее не было связей в высших кругах. И так, она торжествовала, пересчитывая золото за убийство мага, на виселице болтался бродяга, не имеющий ко всему случившемуся никакого отношения, а Ардэс плыл на корабле прочь от Лускана…Куда? Туда, где его никто не знает .
7. Способности.
Легкие доспехи – норм.
Владение военным оружием – средн.
Акробатика – средн.
Бесшумное передвижение – выс.
Обман – выс.
Взлом – средн.
Бытовые навыки: чтение и письмо (пришлось научиться, на случай ограбления библиотеки), верховая езда; если есть настроение, поет и рассказывает страшные байки у костра, а вот готовку ему лучше не поручать, особенно если отношения не ахти.
8. Внешность.
Как бы вам получше описать жулика? Вам, наверняка, приходилось встречать людей, при встрече с которыми вы становились настороженными, даже несмотря на доброжелательную улыбку собеседника. Койот из числа таких.
Ардэс не высок ростом (всего 5 футов и 5 дюймов) и не широк в плечах. Бог всех воров Маска будто специально создал его таким, чтоб его слуге было легче затаиться в темных углах или пролезть в дом через окно. Из-за его телосложения Койота иногда принимают за остроухого, но в отличии от представителей эльфийской расы в нем нет утонченности и грации, зато есть проворство. К тому же ко всем нелюдям, как и большинство лусканцев, он относится с подозрением. Он ходит немного ссутулившись, походка тороплива и бесшумна. Даже, когда его совесть чиста перед законом, Койот настороженно оглядывается по сторонам.
Бледность и темные тени под глазами создают впечатление усталости и болезненности, что свойственно для тех, кто буквально пропитался могильным бренди и дымом дьявольского табака. «Курить меньше надо», - как то выдал его папаша, встретив своего блудного, бледного, как привидение сына после очередной пьянки. Как и у любого, кто бывал в боях, руки плута покрывает сетка мелких шрамов, глубоких ран ему пока удавалось избежать благодаря ловкости.
Ардэс настолько жаден, что скупится даже на улыбку( разве что на гаденькую ухмылку). Его спокойствие скорее можно сравнить с камнем, чем замкнутостью живого существа, и как любой камень портрет Койота лучше рисовать простым карандашом: мелкие черты лица, прямой небольшой нос, глубоко посаженные глаза, прямые тонкие брови, прямой небольшой нос, тонкие губы и выступающий вперед подбородок. Черные волосы, достигающие плеч, обычно собраны в высокий хвост. В желтых хищных глазах часто мелькают хитрые искорки, вспыхивающие при разговоре, если Ардэсу придет в голову очередная коварная мысль.
Среди ширококостных головорезов он всегда выглядел, как желторотый пацаненок. Но это впечатление сразу рассеивалось, когда речь заходила о «черном» дельце.
Если ситуация доходила до опознания преступника, обвиняли либо другого, либо потерпевшего обуревали сомнения: «Ну…я не знаю, было темно, я мог не разглядеть…» Все это благодаря неброской внешности Койота, благодаря которой его легко можно спутать с другим человеком или ошибиться, назвав незнакомца его именем.
9. Черты характера.
Не бывает людей хороших или плохих, бывают только люди с высокими моральными принципами и вообще без них. Главный принцип Ардэса в том, что в этом мире нужно остаться в живых и по возможности жить хорошо.
Чем дольше люди были знакомы с Койотом, тем больше они понимали, что не знают его. Видите того паренька весело рассказывая о чем-то на всю улицу, или того угрюмого типа в углу таверны? Все это Койот, но который из них настоящий, а который просто маска не знает никто.
Личины, под которыми он прячется, многим показались бы интереснее и ярче настоящего Ардэса. Обычно он спокоен, рассудителен и неразговорчив. Он не любит принимать не обдуманных решений, идти на риск, тщательно не взвесив все «за» и «против». Не полезет первым в драку и не станет усложнять другим жизнь, пока эта другая жизнь ему не мешает. Как любой человек его профессии он не любит быть в центре внимания, и предпочел бы полное одиночество, если бы не понимал, что без компании будет и скучно, и опасно, и деньгами разжиться станет не на ком. Многие видели в нем благодарного слушателя, так как он умеет убедительно кивать, слушая вас в пол уха. Но уверяю вас, информация, которую можно использовать против вас с целью личной выгоды, не пройдет мимо его внимания.
01. Ознакомились ли с правилами? Необходимо указать ключ из правил!
11. Связь с вами (желателен реальный e-mail или icq).
icq : 560099912
12. Личный статус.
Жизнь – зал ожидания смерти.
13. Планы на игру. Ваши пожелания.
Ну, для начала хотелось бы, чтоб игра началась =) а там уже, по ходу игры, пожелании появятся.
Отредактировано Ардэс (2010-06-17 20:16:16)