Ночи Невервинтера

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ночи Невервинтера » Библиотека » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Наиболее часто встречающиеся в игре существа

Источник

Гитиянки
http://wiki.aerie.ru/images/d/d2/Githyanki.jpg

Гитиянки похожи на высоких, худощавых гуманоидов, из-за своей неестественной худобы напоминающих скелетов. Верхняя одежда для гитиянки обычно носит чисто декоративный характер.
Все молодые гитиянки обладают незначительными телекинетическими способностями. Но лишь некоторые представители этого народа развивают свои ментальные способности по мере взросления.

Общество

Общество гитиянки является милитаристическим. И мужчины и женщины этого народа обучаются магии и владению мечом с самого детства. Гитиянки — это отчаянные индивидуалисты, хотя необходимость заставляет их действовать сообща и проявлять определенную лояльность по отношению друг к другу. Набег на крепость иллитидов считается для гитиянки одним из обязательных элементов обряда инициации в степень воина.

В настоящий момент народом гитиянки управляет нежить, обладающая магическими способностями — королева Влаакит. Она правит своим народом уже больше тысячи лет. Она настолько параноидально боится мятежа, что когда какой-либо гитиянки достигает больших высот власти и политической мощи, королева вызывает его к себе и пожирает его душу, таким образом пресекая любую угрозу своей власти. Большинство гитиянки устраивает такое положение вещей, а всех несогласных ждут кандалы, мучительная смерть и ужасное посмертное услужение королеве Влаакит.

Однако Влаакит не всегда бывает жестокой и несправедливой — некоторым могущественным гитиянки она дарит особый, невероятно редкий серебряный меч. Это оружие обладает несколькими уникальными свойствами, главное из которых — возможность разрезать серебряные нити, которые служат своеобразными «линиями жизни» для всех путешественников по Астральному Плану. Естественно, перерезание такой нити ведет к немедленной гибели путешественника. Серебряные мечи — лакомый кусок для любого мироходца; у гитиянки даже существует специальный рыцарский орден Ловчих, основной целью которого является поиск и возвращение на родину серебряных мечей, попавших в руки представителей других рас.

Именно гитиянки охотятся за носителем осколка

0

2

Баатезу или дьяволы

http://wiki.aerie.ru/images/8/82/Devils2.jpg

Наиболее распространенными обитателями являются дьяволы. В то время как некоторые ученые называют их "баатезу", другие выдвигают точку зрения, что не все дьяволы являются баатезу, а простому народу все равно как их называть, до тех пор пока те держатся от них подальше. Дьяволы любят причинять боль другим (и иногда даже себе), и они обладают странной биологией, которая позволяет - в соответствующей ситуации и при применении соответствующей магии - после долгих пыток превращаться в более могущественные формы. Таким образом, дьяволы используют боль, чтобы показать свое превосходство над более слабыми существами, и чем большую боль они испытывают, тем больше становится их сила.
Тот факт, что эти существа используют боль, чтобы самосовершенствоваться, показывает, насколько они извращены по своей сути, и также отражает их законопослушную и злобную из-за вечных страданий природу.

0

3

Багбиры
http://wiki.aerie.ru/images/3/3c/Bugbear.jpg

Самые большие из гоблиноидов, багбиры  - примерно 2 метров (7 футов) ростом и часто весят до 136 кг (300 фунтов). Шкура у них обычно желтоватая, варьируется от коричневатой до желто-горчичной. Грубые волосы - от коричневого до красно-кирпичного, а глаза зелено-белые с темно-красными зрачками, уши более клиновидные, чем у меньших представителей семейства гоблиноидов. Нос у багбиров похож на медвежий, с прекрасно развитым обонянием. Именно эта их особенность определила их название - багбиры , хотя никакого отношения к медведям, даже отдаленного, багбиры не имеют. Кроме того, их толстая шкура, бурые волосы и длинные гвоздеподобные когти, добавляют им сходства с медведями.

Багбиры обладают исключительным зрением (инфравидением), слухом, ловкостью и могут передвигаться с удивительной проворностью, когда в этом возникает необходимость.

Язык багбиров - жуткая смесь из всхлипов, рыков и жестикуляции, которая заставляет многих недооценивать интеллект этих существ.
Багбиры предпочитают жить в пещерах и подземельях. Логово может состоять как из одной большой пещеры, так и из нескольких. Они хорошо приспособлены к такой жизни, поскольку они одинаково хорошо действуют и при дневном свете и в темноте.

Если в одном логове собирается 12 и более багбиров, у них будет командир.

0

4

Бесы
http://wiki.aerie.ru/images/0/0c/Mephit.jpg

Бес  - небольшие и крайне злобные существа, населяющие Внешние Планы Зла. Эти создания во всем напоминают стереотипных демонов, но ростом не превышают полметра. Это, однако, не делает их легкой добычей героев - бесенок способен становиться невидимым в любой момент, а вооружен он скорпионьим жалом на хвосте; яд смертелен.

В своей естественной среде обитания бесенята являются мальчиками на побегушках у могущественных архидьяволов и иных лордов Hижних планов. Часто, однако, они встречаются и в мире смертных, куда приходят распространять зло и разрушение. С этой целью бесы охотно отвечают на попытки злых магов и жрецов найти себе животное-фамилиара. Сделавшись номинально фамилиаром такого злодея, бес искусно манипулирует своим "хозяином", принуждая его к выгодным для себя действиям.

Помимо обычных бесят, в природе существуют квазиты и мефиты. Первые являются просто более хаотичной и безумной разновидностью бесов, лишенной ядовитого жала, но обладающей отравленными когтями, яд которых замедляет жертву, лишая ее ловкости. Мефиты же - довольные крупные бесы, созданные из какой-либо стихийной материи вроде пламени, льда или пара. Они редко появляются в мире смертных, оставаясь слугами в Hижних планах или же ведя свободное существование в соответствующем их природе Внутреннем стихийном плане. Мефиты отличаются крайне извращенным чувством юмора и посвящают все свободное время претворению его в жизнь.

0

5

Бурый исполин
http://wiki.aerie.ru/images/8/86/Umber_hulk.jpg

Бурый исполин - один из самых распространенных и опасных хищников подземелий. Эта громадина достигает двух с половиной метров ростом и полутора - шириной плеч. Из ее пасти торчат огромные бивни, а украшением головы являются аж четыре глаза, расположенных в линию. Мощные мускулы исполина  покрыты крепкой хитиновой шкурой. К тому же его неуклюжесть вполне соответствует значению. Чудовище это обладает надежной защитой и весьма опасно своей грубой силой, но в его арсенале есть и более неприятные способности.

Всякий, кто будет играть с исполином в гляделки, вскоре станет вести себя весьма иррационально - бросаться на друзей, стоять в прострации, грызть гранит и проявлять другие признаки тяжелого психического расстройства. К счастью, это явление преходящее, но часто облегчает чудищу процесс добычи пропитания. Хуже того, исполин великолепно адаптирован к своей среде обитания. Он может прокапываться сквозь твердую скальную породу с легкостью необычайной, устраивать обвалы, прятаться за тонкой прослойкой камня рядом с коридором - в общем, любыми способами использовать окружающую подземную среду для получения преимуществ в охоте.

0

6

Вампир
http://wiki.aerie.ru/images/2/24/Vamp.jpg

В большинстве случаев вампиры являются нежитью, то есть неупокоенными мертвецами. Они обладают плотью, но способны превращаться в туман. В отличие от прочей корпореальной нежити, вампиры не имеют на себе печати разложения и вполне могут сойти за очень бледных людей. Тело вампира регенерирует от любых повреждений, нанесенных после перерождения, но сохраняет весь ущерб, полученный при жизни.

С возрастом могущество вампира растет, и если он умудряется дожить лет до тысячи, то приобретает почти божественную мощь. Единственное блюдо на столе вампира - человеческая кровь. Кровь животных при необходимости также может быть употреблена, но такая диета ведет к отупению и утрате магических способностей. Как-либо законсервированная кровь также малополезна - важнейшей частью вампирского ужина являются психические эманации жертвы, ее страх, боль, экстаз и так далее.

Вампиры сохраняют все способности, которые имели при жизни, и отличаются невероятной физической силой. Понятно, что на них распространяются все преимущества нежити - иммунитет к ядам, болезням (впрочем, многие источники утверждают, что, скажем, употребление крови больных чумой приводит их к безумию), магии смерти и так далее. Вампир может превращаться в животных - обычно это летучая мышь либо волк - и командовать оными (чаще всего это те же два вида плюс крысы). Он также обладает могущественными ментальными способностями - на охоте всегда полезно загипнотизировать, усыпить или, скажем, вызвать глубокую симпатию.


Василиск/базилиск
http://wiki.aerie.ru/images/9/92/Basilisk.jpg

Василиск представляет собой крупного хищного ящера с коричневой шкурой и бледно-зелеными светящимися глазами. Он является счастливым обладателем аж восьми ног, но быстроходности они ему не добавляют - от василиска вполне можно удрать.

Более крупные особи (Greater Basilisk) обладают ядовитым дыханием и не менее ядовитыми когтями, которые не стесняются использовать в бою. Hо главным оружием василисков являются их глаза - каждый, кто встретится с ними взглядом, превращается в камень. Включая и их самих - ежели василиск решит узнать, каков он на вид, покрасовавшись перед зеркалом, превращение в статую ему гарантированно.

Виверн/виверна/выверн
http://wiki.aerie.ru/images/e/e8/Wyvern.jpg

Виверна, иначе выворотка, на картинках легко может быть спутана с драконом, но на деле отличается от него, как голубь от орла.
Виверна достигает 12 метров от носа до кончика хвоста, с чуть большим размахом крыльев. Половина этой длины занята хвостом, немалая часть второй половины приходится на голову с громадной пастью. Шкура виверны  обычно имеет коричневый или серый цвет.

Если внимательно присмотреться, станет очевидно отличие виверны от дракона-недоросля: у первой лишь две лапы, как у обычной птицы. Знакомство со вторым отличием, скорее всего, будет первым и последним - хвост зверя украшен полуметровым жалом наподобие скорпионьего, яд которого разит наповал.

Образ жизни виверны характерен для любого крупного хищника. В одиночку или небольшой группой эти летучие ящеры селятся на каком-нибудь утесе, откуда ежедневно вылетают на поиски пропитания - размером с человека или чуть побольше. Охотиться виверна умеет, посему ей с легкостью удается застать жертву врасплох. Бесшумно спикировав на добычу, ящер старается схватить ее когтями и взмыть в воздух, где он нанесет ей достаточно повреждений хвостом и зубами, чтобы та перестала дергаться.


Волк

http://wiki.aerie.ru/images/6/69/Winterwolf.jpg

Волки - хищные и полезные звери. Вопреки людской молве (что типично), они вовсе не являются кровожадными убийцами. Волки по возможности избегают людей, а на домашний скот осмеливаются нападать только в очень голодные годы. Обычно они летом промышляют всякой мелочью типа мышей, а зимой время от времени загоняют больного лося или отбившегося от стада оленя. В общем, "мы не волки, а санитары леса". Только бешеный или загнанный в угол волк станет нападать на человека.

0

7

Голем

http://wiki.aerie.ru/images/6/64/Golems.jpg

Голем - это неживое тело, оживленное таинственным духом, вызванным с плана Земли и привязанным к этому телу. Все големы являются искусственными сооружениями, обычно созданными магами и жрецами.
Все големы очень могучи. Они неуязвимы практически для любой магии, а немногие заклинания, способные повлиять на материал, из которого сделан голем, либо восстанавливают их повреждения, либо наносят непрямой вред - например, замедляют. Повредить тело голема  может лишь очень крутое магическое оружие. В остальном големы сильно различаются - главным образом, материалом, из которого сделаны.
Разновидность: голем клинков.

0

8

Джинны
http://wiki.aerie.ru/images/6/6b/Efreeti.jpg

Джинны являются аборигенами четырех первичных стихийных планов (а не масляных ламп, как верят некоторые). Среди населения этих негостеприимных краев они, несомненно, являются самым могущественным видом и имеют сложившуюся культуру и государственную систему с ярко выраженными восточными корнями - падишахи, визири, султаны, шейхи... К смертным все джинны относятся с плохо скрываемым презрением, но упомянутые выскочки нередко умудряются подчинять их своей воле и заставлять таскать грузы или там выполнять три желания - что никоим образом не улучшает межрасовых взаимоотношений. Помимо упомянутых талантов, джинны являются великими мастерами иллюзий и обладают способностями, соответствующими родной для джинна стихии.

0

9

Дракон
http://wiki.aerie.ru/images/0/08/Red_drag.jpg

Драконы - наиболее опасные существа во всех Королевствах. Рассвирепевший дракон может сравнять с землей город. Драконы разнятся по размерам и способностям, как правило представляют собой огромных крылатых рептилий, которые могут извергать огонь, холод, кислоту или другие разрушительные вещества.

В древние времена, драконы были правителями Фаэруна, и несмотря на то, что их количество уменьшилось в последнее время, драконы являются огромной силой в Королевствах. С пришествием людей и эльфов драконы ушли на Север.

Изредка встречаются драконы, которые приходят с Севера, поселяются в какой-нибудь забытой долине и терроризируют местное население. Полет драконов - самое опасное явление в Королевствах. В это время большое число хроматических драконов всех видов и размеров, обрушиваются с Севера на Королевства, уничтожая все на своем пути.

Драконы разумны, зачастую гениальны по человеческим стандартам. Чем они старше, тем крупнее, мудрее и могущественнее становятся - видимо, смерть от дряхлости им не грозит. Канонические драконы чаще злы, чем благожелательны, но даже добрые драконы являются грозой домашнего скота и неисправимыми жадинами - смысл жизни любого психически здорового дракона заключается в сборе максимально возможного количества драгметаллов, волшебных артефактов и драгоценных камней в своем логове и приготовлении из них ложа, на котором можно предаваться мечтаниям о еще большем количестве побрякушек. Эта жадность вместе со склонностью к независимости и созерцательству делает из драконов убежденных одиночек - они никогда не сотрудничают ни с себе подобными, ни с иными разумными расами, если есть возможность избежать этого.

Драконы делятся на три категории - цветные (злые), металлические  (добрые) и самоцветные (нейтральные), плюс множество видов, по тем или иным признакам не попадающие ни в одну из этих категорий.

Цветные наиболее популярны как ультимативные противники для считающих себя крутыми героев. Они имеют чешую, похожую на эмалированную броню.

Белые являются слабейшими из цветных драконов. Они довольно тупы, обитают в холодном климате и выдыхают поток морозного воздуха. Черные драконы немного круче и умнее, живут в джунглях и иных жарких и влажных местах и плюются кислотой. Зеленые драконы более организованны, чем предыдущие, предпочитают леса умеренного климата, очень умны. Их дыхательное оружие - поток ядовитого газа. Живущие в пустынях синие драконы наиболее дисциплинированны и наиболее склонны к сотрудничеству (в своих целях, разумеется) из всех. Их ум не уступает зеленым, а оружием являются молнии.

Красные горные драконы - самые злобные и могущественные твари. Они маниакально жадны даже для драконов, и часто эта жадность затмевает их обычно высокоразвитый интеллект. Оружием красного дракона является огненное дыхание, а любимой пищей - девственницы.

Из металлических драконов можно отметить золотых, наиболее могущественных. Они очень умны и высокоморальны, часто помогают людям и склонны активно вмешиваться в разборки смертных с целью причинения добра и нанесения пользы. Как и у всех металлических драконов, у золотых имеется два вида дыхательного оружия - огонь и ядовитый газ.

Металлические драконы имеют блестящую подобно монетам чешую. Кроме золотых есть еще серебряные, медные, бронзовые и латунные. Эти виды тяготеют к добру, или хотя бы больше предрасположены к разговорам с людьми, чем к немедленному поеданию последних.

0

10

Дриады
http://wiki.aerie.ru/images/c/c9/Dryads1.jpg

Дриады  — покровительницы деревьев. Существовало поверье, что человек, ухаживающий за деревом, пользуется их особенным покровительством.
По некоторым представлениям Дриады могут вселяться в какое-либо дерево, а также принимать человекоподобный образ и на астральном плане общаться с людьми. При этом они не теряют свою связь с лесом, могут сливаться с деревьями и становится незаметными. Некоторые считают, что на листьях дерева дриады всегда лежит зеленовато-золотистая тень.

0

11

Зомби
http://wiki.aerie.ru/images/e/e7/Zombie.jpg

Самая низшая, наряду со скелетами, форма нежити. Зомби создаются с помощью черной магии из покойников, еще не лишившихся остатков плоти. Обычно трупы эти все же достаточно стары и находятся не в лучшей форме, так что зомби, лишенные определенных частей тела, не являются редкостью.

Хотя они несколько сильнее скелетов, зато крайне медлительны, ковыляют на минимально возможной скорости и вполне уязвимы для колюще-режущего оружия. Любой психически нормальный человек от зомби даже не убегает, а уходит неторопливым шагом, а те даже не могут компенсировать недостаток скорости внезапностью - сладкий аромат разложения выдает их за милю.

0

12

Иллитид
http://wiki.aerie.ru/images/7/75/Illithid1.jpg

Иллитиды  - в своем роде уникальный народ Подземья. Головоногих существ с щупальцами на лице также иногда называют пожирателями мозга (а также Ловцами Разума). Данный народ - коварная, дьявольская и могущественная раса, легко акклиматизирующаяся к любым условиям. Иллитиды - видимо самая высокоразвитая цивилизация Подземья, авторы сотен всевозможных хитроумных устройств и машин, облегчающих повседневное существование. Они обладают огромной силой разума и живут в гигантских крепостях, вырезанных из живого камня.
Иллитид - удивительное существо. Взрослый иллитид приблизительно 6 футов ростом, несколько напоминает фигурой гуманоида только с отвратительно розово-лиловой кожей, блестящей от слизи, и плотью, чем-то неуловимо напоминающей простую гладкую резину. Белые глаза иллитидов лишены зрачков. Четыре щупальца расположены вокруг круглого отверстия, которое служит иллитидам в качестве рта, похожего на пасть миноги. Изо рта существа постоянно течет какая-то омерзительная слизь. Само лицо существа напоминает осьминога . На руке иллитида всего лишь три обычных пальца и один большой. Благодаря своим длинным щупальцам, иллитиды могут проникать в разум существа и высасывать его мозг.

Иллитиды - раса упорядоченно злых амфибий - гермафродитов, обладающих могущественными псионическими способностями, отчасти именно поэтому иллитидов так боятся в Подземье даже дроу. Слабые физически, иллитиды представляют огромную опасность для всех разумных существ из-за своих псионических способностей - каждый иллитид от рождения является мощным псиоником и телепатом. Видимо, единственным спасением от психического нападения иллитида является соответствующий шлем защиты, который, как правило, и носят работорговцы, сотрудничающие с иллитидами. Данный шлем позволяет полностью защитить его носителя от психических атак иллитида. Разумеется, без подобного рода ухищрений торговля с иллитидами была бы полностью невозможна, поскольку при первой возможности иллитиды нападают на любые разумные существа, подверженные психическому воздействию.

0

13

Кобольд
http://wiki.aerie.ru/images/e/ec/Kobold.jpg

Эти несчастные создания практически всегда являются самыми первыми жертвами начинающих искателей приключений. Кобольды - самые слабые и маленькие из гуманоидных рас, их рост не достигает и метра. Внешний вид и манера одеваться также не способствуют принятию кобольдов  всерьез - крысиные хвостики, собачьи головы с рожками, красные и оранжевые лохмотья на бурых шкурах - видок у кобольдов еще тот.

Однако недооценка этих уродцев может иметь фатальные последствия, в чем убедилась не одна партия героев. Hедостаток грубой силы кобольды компенсируют численностью, хитростью и жестокостью. Если только среди врагов нет гномов (каковых кобольды ненавидят со всей страстью своих кобольдских душонок), эти твари никогда не атакуют, пока не добьются относительно честного соотношения в десять-пятнадцать кобольдов на каждого противника.

0

14

Минотавр
http://wiki.aerie.ru/images/e/ea/104696mminotaurbarbarian.jpg

Минотавры это или проклятые люди или отпрыски минотавров и людей. Они обычно обитают в подземных лабиринтах, поскольку чувствуют себя там вполне удобно, в отличие от своих жертв, что дает им некоторое преимущество.

Минотавры очень крупные, много выше 2 метров, достаточно широки в кости и мускулисты. У них голова быка, но тело мужчины-человека. Окраска их меха варьируется от коричневого к черному хотя цвет тела такой же, как у обычного человека. Одежда минимальна, обычно набедренная повязка или юбка.

0

15

Оборотень
http://wiki.aerie.ru/images/5/5b/Lycanthrop.jpg

Все ликантропы могут иметь облик человека или особо крупного образца того животного, в которое они превращаются, некоторые из них также имеют жуткую гибридную форму, сочетающую человеческие или более крупные размеры и человеческое же строение тела с животными чертами - мехом, когтями, мордой. Как правило, в этой форме оборотни наиболее опасны.

Ликантропы уязвимы только для серебряного или магического оружия, некоторые во всех формах, другие только в нечеловеческих.

Оборотни бывают двух видов - истинные и зараженные. Есть еще результаты проклятий и воздействия определенных магических предметов, но они малочисленны. Истинные оборотни ликантропами рождены и такими умрут - они произведены на свет родителями-оборотнями, они имеют полноценный доступ ко всем своим оборотническим способностям, могут менять облик по желанию, сохраняя при этом полный самоконтроль.

Зараженные оборотни - это обычные люди, ставшие ликантропами в результате ранения истинным оборотнем. В большинстве своем они превращаются в иную форму на три ночи в месяц - перед, во время и после полнолуния, - неспособны контролировать себя в животной форме и наутро ничего не помнят. Таких оборотней возможно излечить, вернее, снять проклятие.

0

16

Огр
http://wiki.aerie.ru/images/7/7f/Ogre1.jpg

Это огромные гуманоиды до трех метров ростом, сильные, как самые выдающиеся из человеческих силачей, неуклюжие и тупые. Огры отличаются удивительно уродливой внешностью - желто-бурого цвета, одетые в необработанные меха, воняющие свернувшимся молоком и покрытые бородавками.
Огры предпочитают зарабатывать на жизнь наемниками. Именно в роли наемной ударной силы какого-нибудь Темного Властелина мелкого масштаба они и встречаются.

0

17

Орк
http://wiki.aerie.ru/images/a/a1/Orcs.jpg

Четыре подрасы орков, как известно, бродят по Фаэруну. Первая из этих подрас - серые орки Востока, кочевые орки, фанатичные в поклонении своим божествам.

Вторая - воинственные горные орки Севера, весьма подобные в физических способностях оркам, представленным в "Руководстве Монстров", но с весьма отличающимся сообществом и взглядом на жизнь.

Третья - полуорки, одна из "бездомных" рас Фаэруна, смешанный народ без истории, которую он может назвать своей собственной.

Четвертая подраса включает орогов глубокого Подземья, могущественных оружейных мастеров и военных лидеров, давно забытых поверхностными народами.

Война наполняет каждый аспект общества орков. Когда они не совершают набеги и нападения на своих врагов (часто на другие племена орков), орки тренируются в борьбе, изготавливают и восстанавливают оружие и осадные механизмы и вообще сгорают от нетерпения в ожидании следующего сражения.

Племена орков часто делают свои логовища в естественных пещерах, так как пещеры легко защитить и для укрепления требуется не так много строительства. Также обычно чтобы найти племя орков живущим в разрушенной крепости или подземном комплексе, захваченном при вторжении. Племена орков, не нашедшие подходящую сеть пещер или подземелье или замок, строят вместо этого маленькие кочевые деревни. Деревня орков состоят из палаток и других временных структур, выстраиваемых в кругом, охраняемых рвом или палисадом. Эти деревни строятся на вершинах холмов или напротив утесов, озер или рек, используя естественные препятствия для увеличения обороноспособности деревни.

Орки имеют дикое, патриархальное общество. Фактически невозможно найти женщину-орка в положении светской власти в сообществе орков. Мужчины-орки, как правило, берут несколько жен, с которыми обращаются обычно немногим лучше чем с трофеями или рабами. Сыновья орков, как ожидается, обучатся в бою, как только они смогут держать оружие, и борьба среди родных братьев поощряется. Отец-орк не имеет никакого интереса в выращивании ребенка, который не сможет выстоять против своих братьев, и болезненный или маленький орк никогда не живет долго.

Женщины-орки имеют немного возможностей продвинуться. Редко, особенно жесткая женщина-орк может пробить себе путь в оркскую армию и служить рядом со своими братьями как равная, но главным образом женщинам-оркам остается роль слуги и матери. Женщины орков также физически сильны и способны, как и мужчины, но общество орков ограниченное и зверское. Одна реальная область, в которой женщина-орк может надеяться превзойти других - магия, особенно божественная. Женщины-орки - адепты, клерики и друиды используют свои магические навыки для обращения в страх и трепет в мужчин своего сообщества, и главным образом остаются в одиночестве, чтобы делать то, что захотят.

Рабство в общинах орков обычно. Обычно рабы в логовище орков - порабощенные кобольды или гоблины, хотя не необычно увидеть в качестве рабов и орков противостоящих племен или подрас. Люди, гномы, дварфы и халфлинги часто также сохраняются как рабы, хотя с ними обращаются плохо и вообще они не выживают долго в столь резких условиях. Рабы-эльфы редки, так как большинство орков предпочитает просто убивать и съедать любых эльфов, на которых они наткнутся.

0

18

Пауки
http://wiki.aerie.ru/images/f/f2/Phasespider.jpg

Всем арахнидам свойственно впрыскивание более или менее сильного яда при укусе и плетение паутины либо иное средство для обездвиживания добычи и перемещения по стенам и потолкам.

Большой паук  является наиболее распространенной формой членистоногих монстров. Колонии этих полуметровых пауков плетут очень прочную и толстую паутину, после чего залегают в засаде и поджидают жертву. Когда оная появится и застрянет в паутине, пауки атакуют, используя клыки, яд которых наносит тяжелые повреждения.

Огромный паук  достигает диаметра в два метра. Hа плетение паутины он не разменивается - размеры позволяют ему смело выходить на бой против любой добычи из своей весовой категории или же внезапно атаковать из засады. Яд этого паука не уступает в смертоносности предыдущему. Разновидностью огромного является сторожевой паук. Эти создания обладают интеллектом и обычно выполняют работу сторожевых псов. Их яд обладает паралитическим действием.

Гигантские пауки имеют множество разновидностей, но все они являются увеличенными до 3-4 метров версиями большого паука. Яд этих тварей убивает на месте.

Меч-паук  является редким неядовитым исключением среди пауков. Впрочем, яд ему и не нужен - лапы этого четырехметрового чудовища покрыты острейшими хитиновыми пластинами и фактически представляют собой восемь смертоносных клинков. Завидев добычу, меч-паук просто прыгает на нее, выставив лапы вперед, и жертва по-быстрому превращается в дуршлаг.

Паук-шептун кошмарен даже по сравнению со своими малопривлекательными родственничками - он достигает шести метров в диаметре. Hесмотря на размеры, шептун передвигается удивительно тихо и великолепно умеет маскироваться. Из своей паутины чудовище может изобразить все, что только можно из нее сплести - от флагов, играющих роль приманки, до метаемых им сетей. Укус этого паука лишает жертву сознания на время, вполне достаточное для перемещения ее в желудок.

0

19

Рыцарь смерти
http://wiki.aerie.ru/images/4/41/Deathknight.gif

Один из легиона нежити, в более примитивных системах - наиболее мощный "апгрейд" скелета, рыцарь смерти является убедительным напоминанием о необходимости хранить добродетель и соблюдать закон. При жизни он был паладином или рыцарем, в общем - ходячим носителем добра в латах и с мечом. А потом покатился под гору и кончил тем, что за совершение поступков, несовместимых с должностью рыцаря, его прокляли боги.

Рыцарь смерти выглядит как скелет, слегка приукрашенный лохмотьями мумифицированной плоти. Однако с обычным неупокоенным скелетом рыцаря смерти перепутать довольно сложно, и дело тут даже не в горящих желтым пламенем глазах и ауре магического страха.
Этот мрачный воин способен возводить стены изо льда в любом количестве, а раз в день ему дозволено кинуть невероятно мощный огненный шар или просто умертвить одним словом (что не столь эффектно, но не менее эффективно). Однако рыцарская генетическая память толкает его на обычные поединки, причем даже "честные" - без нападений сзади, например.

0

20

Скелет
http://wiki.aerie.ru/images/a/a7/Skeleton.jpg

Скелеты - самая тривиальная форма нежити. Они встречаются повсюду и обычно укладываются "героями" обратно в могилы с легкостью необычайной.

Внешний вид этих созданий вполне очевиден - скелет человека или иного гуманоидного существа, а то и животного, оживленный некромантией. Hедобрые жрецы и волшебники с помощью черной магии поднимают давно разложившиеся останки из гробов и строгают из них неумелые и тупые, но дешевые и легковосполнимые армии.

Как и всякая нежить, скелеты неуязвимы к магии смерти и холода и к волшебству, воздействующему на мозг. Колюще-режущее оружие малоэффективно против них, так как чаще свободно проходит между ребрами, нежели ломает кости. Чтобы избавиться от скелета, необходимо буквально раздолбать его на куски - но все равно его хозяин всегда может воспользоваться костями для поднятия нового скелета.

0

21

Тролль
http://wiki.aerie.ru/images/2/23/Troll.jpg

Классический тролль обладает рядом характерных черт. Это высокое, сгорбленное чудовище, худющее, с длинными лапами, коими оно при ходьбе подметает пол. Тролль имеет живые и шевелящиеся волосы черного цвета, глаза им в тон, зеленую шкуру и обязательную длиннющую носяру. Хотя чудище выглядит хрупким и очень неуклюжим, на деле оно сильно, как великан, и невероятно проворно.

Самой неприятной чертой тролля является способность к регенерации, которой могли бы позавидовать даже вампиры. Раны монстра зарастают с огромной скоростью, утраченные конечности заменяются за неделю, а при критических повреждениях чудовище может возродиться даже из кончика носа.

Единственной панацеей от этого таланта является огонь или кислота - эти субстанции наносят плоти троллей тяжелые повреждения и препятствуют регенерации.

0

22

Упырь
http://wiki.aerie.ru/images/6/60/Ghoul.jpg

Слабейшие среди нежити, обладающей хоть каким-то интеллектом и свободной волей, упыри являются также и одними из самых омерзительных представителей этого класса существ.
А речь идет о людях, вернувшихся из могилы с омерзительно искаженными телами, с когтями и клыками, с длинными языками, предназначенными для вылизывания костного мозга, и с неутолимым голодом по мертвой плоти - как давно разложившейся, так и свежеубитой ими же. Упыри живут на кладбищах, разрывая могилы и пожирая трупы, и нападают на все живое, до чего могут дотянуться. Личность, которой они обладали при жизни, никак себя не проявляет, но определенная звериная хитрость у них есть, это вам не безмозглые автоматы-зомби. От постоянного копания в мертвечине длинные когти упырей перманентно покрыты трупным ядом, который парализует всякое живое существо, от этих когтей пострадавшее. Если в силу какого-то удивительного стечения обстоятельств упыри не станут незамедлительно пожирать убитого ими человека, вскорости он, восстав из мертвых, вольется в их ряды. К счастью, волшебный круг защиты от зла, проведенный по земле, прочно удерживает этих монстров на расстоянии.

0

23

Элементаль
http://wiki.aerie.ru/images/3/38/Earth_elem.jpg

Все элементали обитают на своих родных, Внутренних планах мультивселенной. В мир смертных они попадают лишь будучи вызванными магическими средствами и обязательно принимают форму, соответствующую своей стихии. Эта форма может быть поражена только могущественным магическим оружием и, конечно, неуязвима для заклинаний, использующих соответствующий ей элемент (например, огненный шар для огненной элементали).

К счастью, элементали недолго способны пребывать в мире смертных - это доставляет им страшные неудобства. Hа них также действует магия, предназначенная для защиты или изгнания пришельцев из иных планов.

Элементаль земли обычно принимает форму огромного гуманоида, состоящего из грязи, земли, камня и всего, что можно найти в почве. Она медлительна, зато может без малейшего труда и в любом направлении проходить через камень и землю в любой их форме. Удары громадных кулаков элементали наносят страшные повреждения, особенно каменным и земляным постройкам.

Воздушная элементаль представляет собой бесформенное облако, способное атаковать сильным порывом ветра и превращаться в ужасный смерч. В своей родной стихии - воздушном бою - она наиболее могущественна.

"Функциональость" элементали воды ограничена. Этот дух, принимающий форму гигантской волны с водяными отростками-руками, крайне разрушителен на море - способен останавливать или топить даже самые крупные корабли, - но на земле слаб и медлителен. К тому же он не может удаляться от породившего его водоема более чем на несколько шагов.

Огненная элементаль является наиболее популярной у производителей игр и, пожалуй, наиболее смертоносной. Она принимает облик свободно перемещающегося пламени с глазами и пылающими "руками", которое поджигает все на своем пути.

0

24

Юань-ти
http://wiki.aerie.ru/images/9/9a/Yuan-ti.jpg

Злобные и чрезвычайно умные создания, юань-ти появились на свет из позабытой человеческой расы, поклонявшейся темным богам-змеям. Боги эти как-то раз взяли и решили "благословить" своих верных слуг - потомство этих последних стало проявлять определенные змеиные черты. Сначала эти черты были слабо выражены, но - лиха беда начало.

Теперь раса юань-ти состоит из трех видов существ: чистокровных, полукровок и чудовищ. Чистокровные юань-ти, вопреки названию, являются низшей кастой этих монстров. Они выглядят почти как люди, имея лишь малозаметные элементы змеиного наследия - например, раздвоенный язык или зрачки-щели. Зато они могут играть роль шпионов и дипломатов в человеческом обществе и пользоваться заклинаниями.

Черты полукровок уже значительно отличаются от человеческих - это может быть, например, змеиная голова или хвост вместо ног. Hаконец, чудовища юань-ти, возглавляющие этот народ, имеют лишь одну человеческую черту на огромном змеином теле - например, руки или голову.

0

25

Таслои
http://wiki.aerie.ru/images/c/cc/Tasloi.jpg

Таслои - длинноногие гуманоиды с плоской головой. Ходят они приседая. Кожа их блестящего зеленого цвета и покрыта грубыми короткими волосами. Глаза подобны кошачьим, светятся в темноте золотым. Плохо переносят дневной свет.
Между собой таслои разговаривают на своем собственном языке, но большинство хорошо воспринимает и общий.
Обычно таслои прячутся в кронах деревьев, селятся там же, в своей среде обитания они очень ловки и быстры, а на земле уязвимы, медлительны и неуклюжи.
Кушать предпочитают мясо разумных существ - людей или эльфов. Нападают всегда сверху, прыгая на жертву с деревьев.
Селятся группами, состоящими из нескольких семей, в каждой группе до 70 особей и обязательно есть предводитель, а также шаман.

0

26

Фаэриммы
http://wiki.aerie.ru/images/thumb/6/64/Phaerimm.jpg/369px-Phaerimm.jpg
Фаэриммы - могущественные, пользующиеся магией существа, обладающие врожденной способностью к левитации. Как правило удовлетворенные своей подземной жизнью, фаэриммы всегда поднимаются на поверхность, чтобы изучить местную магию. Они - смертельно опасные враги. Лишь единицам удается пережить встречу с ними.

По виду фаэримм напоминает повернутый основанием вверх конус, оканчивающийся покрытым колючками хвостом-жалом. У них четыре руки - по две с каждого бока. Своимми когтями они часто удерживают жертву так, чтобы ее было легче ужалить.

Друг с другом фаэриммы общаются, изменяя тональность воздушных потоков, окружающих их. С другими существами они вступают в контакт при помощи телепатии. Родной язык фаэриммов недоступен для изучения представителям других рас.

Фаэриммы предпочитают жить вместе с другими представителями своего вида, обеспечивая друг друга защитой и радостью разделения своих грядущих планов. Несмотря на это свои замыслы они, как правило, осуществляют по одиночке или через магически контролируемых рабов.

Все заклинаия фаэриммов творятся как проявление их воли - большей частью изучения магии для них является преобразование найденных человеческих заклинаний в форму, в которой они пригодны для испольщования таким образом - простым желанием.

В качестве пищи для фаэримма подойдет любая рептилия или млекопитающее. До того, как превратиться в ужин, они находятся в рабстве у фаэриммов. Они ненавидят могильщиков, за их иммунитет к управлению сознанием, которым пользуются фаэриммы.

Фаэриммам жизненно необходима магия. В их желудочном и кишечном трактах присутствует необычный симбиоз магии и пищеварительных соков, позволяющий им усваивать продукты питания. Без магии фаэриммы умирают с голода.

0


Вы здесь » Ночи Невервинтера » Библиотека » Бестиарий