1. Имя, фамилия, прозвище.
Использовать только русское написание!
Имя (обязательно) и фамилия (по желанию) должны соответствовать указанным при регистрации. В случае кардинальных отличий Администратор в праве изменить имя на соответствующее действительности.
Также в качестве ника может быть выбрано прозвище или псевдоним, что указывается в этом пункте анкеты, а в биографии должно быть описано, как прозвище получено.

2. Возраст.
Внимательно отнеситесь к этому пункту и соотнесите биографию и способности с возрастом. Четырнадцатилетние девочки не могут владеть в совершенстве двуручным мечом и сражаться с дьяволами. Будьте благоразумны, и не наделяйте своих героев манчевыми силами.

3. Раса.
Следует выбрать из списка доступных рас.

4. Класс/вид деятельности.
Выбрать из доступных.

5. Божество и мировоззрение.
Мировоззрение в идеале должно соответствовать мировоззрению выбранного божества. Персонаж может вообще не верить ни в какого бога.

6. Биография.
Биография Вашего персонажа прямо пропорциональна возрасту. То есть чем больше возраст, тем длиннее история. Биография должна соответствовать канону игры, то есть персонажи книг, фильмов, аниме и персонажи, полностью взятые из других миров, не принимаются. Если уж Вы срослись со своим героем с другой ролевой, будьте добры адаптировать анкету под наш мир.
Текст должен содержать не менее пятнадцати полных строк.
Что же необходимо указать?
а) Детство и юность персонажа. Где родился, в какой семье, тяжелым ли было его детство, приходилось ли посещать школу или другое начальное учебное заведение.
б) Как и у кого обучался магии или владению оружием (или любому другому искусству). Самостоятельно персонаж научиться ничему не может, а маг, чтобы прочесть магическую книгу, должен обладать начальными навыками.
в) Как персонаж стал тем, кто он есть сейчас. Это может быть какое-то событие, в корне изменившее жизнь героя. Например, обнаружение магического дара, смерть родителей или уход из дома.
г) Есть ли у персонажа родственники, жены/мужья, дети? Какие у них отношения?
д) Друзья и враги. Количество. История знакомства.
Все эти вещи должны быть вплетены в связное повествование, разделенное на абзацы.

7. Способности.
Должны соответствовать выбранному классу. Обязательно прочесть ролевую систему.
Магические и воинские навыки совместимы в одном персонаже, но, все равно, упор делается на что-то одно. Персонаж не может владеть всеми видами оружия и магии одновременно. Чем больше способностей, тем меньше их уровень.
Воин может обладать навыками обращения с несколькими видами оружия, но обязательно должно быть одно основное. Соотносите возраст героя и его способность, в двадцать лет нельзя абсолютно идеально владеть двуручным мечом.
В этом пункте также указываются бытовые навыки, например, письмо, чтение, верховая езда, кузнечное дело, ремесло, игра на музыкальных инструментах, знание языков и т.д.

8. Внешность. 

Должна содержать не менее десяти полных строк.
Помните! Мерисью мы не принимаем!
   

Мэри Сью (англ. Mary Sue) — принятое в англоязычной среде название главного персонажа, наделённого автором гипертрофированными сверхспособностями, с которым автор, как правило, ассоциирует себя. Вокруг «Мэри Сью» вертится весь мир, вселенские или угрожающие всему человечеству проблемы сводятся к ожиданию, когда появится «Мэри Сью» и разрешит их одним махом. «Мэри Сью» одновременно обладает всеми достоинствами, как внешними, так и внутренними, в невероятных, гротескных и смешных количествах. Противоречащие друг другу качества вынуждены чередоваться (так, у девушки может быть — среди множества прочих — сверхспособность усилием воли менять цвет глаз в зависимости от настроения и вкусов тех, кому она в данный момент предоставляет возможность полюбоваться ею в действии).

    В некоторых произведениях неумелых авторов, неосознанно кладущих на страницы собственные жизненные фрустрации по поводу того, что они не родились Суперменами или хотя бы Бэтменами, персонаж типа «Мэри Сью» возникает неосознанно. В этом случае указание на то, что героиня/герой является «Мэри Сью», является, в общем, весьма серьёзной пощёчиной автору.

    В некоторых случаях «Мэри Сью» вводится в произведение ради комизма и гротеска. Как правило, в этих случаях «Мэри Сью» доводится до предела, абсурда, неприличия, но «развернуться» персонажу не дают какие-то обстоятельства. Иногда автор является сам героем чьего-то произведения, а «Мэри Сью» — персонажем «второго порядка», «виртуальным в квадрате». В этом случае автора иногда просто «затыкают» другие герои произведения, когда он чересчур «заврётся».

    При описании персонажа мужского рода вместо «Мэри Сью» может использоваться «родной брат» Мэри — Марти Стью (Marty Stu). Такой же красивый, крутой и умный, побеждающий всех одним махом.

Что нужно указать?
а) Рост, телосложение, комплекцию. Цвет и вид волос, цвет и разрез глаз, черты лица и остальные характерные признаки для всех существ.
б) Отличительные признаки. Шрамы, родинки, крылья, крючковатые носы, черные глаза и т.д.
в) Особенности походки и осанки, манера держаться. Взгляд и прочее.

9. Черты характера.
Идеальных характеров, как и идеальных внешностей, не существует. Стервозность вполне может сосуществовать с бесконечной любовью к детям, а злость ко всему живому - с любовью к ромашкам и василькам.
Описать нужно все: и достоинства, и недостатки.
Также в этом пункте указываются привычки, фобии, пристрастия в еде, ориентация.

01. Ознакомились ли с правилами? Необходимо указать ключ из правил! Помещается в тэг, указанный в коде.

11. Связь с вами (желателен реальный e-mail или icq).

12. Личный статус.

13. Планы на игру. Ваши пожелания.

Код:
[b]1. Имя, фамилия, прозвище.[/b]

[b]2. Возраст.[/b]

[b]3. Раса.[/b]

[b]4. Класс/вид деятельности. [/b]

[b]5. Божество/мировоззрение.[/b]

[b]6. Биография.[/b]

[b]7. Способности; включают магию, боевые навыки, изготовление различных предметов.[/b]

[b]8. Внешность. [/b]

[b]9. Черты характера.[/b]
 

[b]10. Ознакомились ли с правилами? Ключ помещаем в тэг [hide=50][/hide] [/b] 

[b]11. Связь с вами (желателен реальный e-mail или icq).[/b]

[b]12. Личный статус.[/b]

[b]13. Планы на игру. Ваши пожелания по личному сюжету. [/b]

После принятия анкеты необходимо заглянуть в технический раздел, чтобы получить свой инвентарь и заполнить профиль.